|
От
|
Пехота
|
|
К
|
Дм. Журко
|
|
Дата
|
29.07.2011 20:47:58
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не совсем...
Салам алейкум, аксакалы!
>>И всё это вместе взятое никак не отменяет факта недостаточной прочности на изгиб хвостовой части "кобры" и устранения этого недостатка в полевых условиях Восточного фронта.
>
>Отменяет не факты, а мнения о конструкции. Причины тут важны.
Правильно ли я понимаю, что Вы утверждаете, что на самом деле у Р-39 с прочностью всё в порядке было, а утверждения противоположного это всего лишь чьи-то мнения?
>Вы либо понимаете, что я имел ввиду, но возражаете или не понимаете и потому не возражаете, а спрашиваете.
Да, я не понимаю, что Вы подразумевая, говоря "потребительское отношение". Поясните, пожалуйста.
>>Косвенно? Сколько ещё лет после войны Петлякову на его могиле гадости писали? "Потому что вы заставляете нас летать на гробах!" это ведь не про американские машины сказано было. Гарантированным гробом какой самолёт называли? И это по-Вашему косвенно?
>
>У нас несколько разный опыт. Я гадости на могилах не читал.
Тем не менее они там были. Причём неоднократно удалялись и неоднократно появлялись.
> Гарантированный гроб -- знаю, но и разница есть. Если требовали, высказывая мнение, то не доработок, а замены на совсем другой.
Как-то у Вас запутанно получилось. Поясните, пожалуйста.
>>Для запада? Возможно. Но фишка в том, что Шенно воевал как раз на востоке, где американцы всё равно предпочитали Р-40. Ну не любили они "кобру", потому что воевали на ней по инструкции, в то время, как наши выжимали из этого самолёта всё, при этом, конечно, убивая конструкцию.
>
>Эт вы знатно обобщаете единичные случаи. Или у нас летали по инструкции и согласно назначению, а там носились на малых высотах, под огнём зениток.
Вы спрашиваете или утверждаете? Какие единичные случаи я по-Вашему обобщил?
>Именно на Западе немцы понесли большие потери в воздухе и держали больше лётчиков. Такие дела.
Какие дела? Сколько у союзников асов на Р-39?
Все вышесказанное усугублялось отвратительной организацией.