|
От
|
Дм. Журко
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
29.07.2011 18:36:25
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: Не совсем...
>Начнём с того, что как штурмовик "кобру" на западе использовали не от хорошей жизни, а в связи с "недостаточностью" её ТТХ.
О чём и писал. Но и потому что она имела мощное вооружение, живучую конструкцию и вполне достаточные показатели на малой высоте.
Но важно, что использовали так. Остаётся понять, что это значит для оценки её прочности.
>И всё это вместе взятое никак не отменяет факта недостаточной прочности на изгиб хвостовой части "кобры" и устранения этого недостатка в полевых условиях Восточного фронта.
Отменяет не факты, а мнения о конструкции. Причины тут важны.
>Простите, что значит "потребительское отношение"? Когда от качества самолёта зависит твоя жизнь, то всегда хочется лучшего.
Вы спрашиваете или отвечаете? Я ведь пытался пояснить разницу того как высказывалось и до сих пор высказывается мнение.
Вы либо понимаете, что я имел ввиду, но возражаете или не понимаете и потому не возражаете, а спрашиваете.
Хочется, но слова выбираются разные. От безысходности, скажем, или по привычке.
(От качества моего велосипеда зависит моя жизнь. Сильно зависит. Я хочу велосипед лучше, но дело не в опасности. Это мой велосипед, я щажу его оценкой. Ну, если соберётесь понять.)
>Косвенно? Сколько ещё лет после войны Петлякову на его могиле гадости писали? "Потому что вы заставляете нас летать на гробах!" это ведь не про американские машины сказано было. Гарантированным гробом какой самолёт называли? И это по-Вашему косвенно?
У нас несколько разный опыт. Я гадости на могилах не читал. Гарантированный гроб -- знаю, но и разница есть. Если требовали, высказывая мнение, то не доработок, а замены на совсем другой. А из-за этой небольшой разницы в высказываниях выходит, что Airacobra "опасно покидать", а у того же ЛаГГ "фонарь плохо сдвигается". Можно и не заметить, что и в том, и в другом случае речь ровно об одном.
>Для запада? Возможно. Но фишка в том, что Шенно воевал как раз на востоке, где американцы всё равно предпочитали Р-40. Ну не любили они "кобру", потому что воевали на ней по инструкции, в то время, как наши выжимали из этого самолёта всё, при этом, конечно, убивая конструкцию.
Эт вы знатно обобщаете единичные случаи. Или у нас летали по инструкции и согласно назначению, а там носились на малых высотах, под огнём зениток.
>А в Р-40 наши видели скорее истребитель-бомбардировщик, а "кобра" как раз использовалась, как истребитель для манёвренного воздушного боя. Именно в силу характеристик её управляемости. Я как-то посчитал - один Покрышкин сбил больше самолётов, чем все американские асы на Р-39 вместе взятые.
Именно на Западе немцы понесли большие потери в воздухе и держали больше лётчиков. Такие дела.