> Всей страной будем рожать объекты с целью опробовать оптимальную установку украинского движка в своём танке?
> (чтобы затем придти к выводу, что у него есть какие-то недостатки, которые нивелируют достоинства)
Да. Если нужен результат, а не "ну так хоть согреюсь".
Хинт: "чемоданы" это не только танковое МТО.
>> По факту, справилось.
> Весь вопрос в том, какие поставлены требования.
Танк с "чемоданом" в МТО. Более-менее современный. А дальше смотреть на результаты.
> Наверняка можно придумать такие требования, что Харьков не справится.
Можно. Смотря какая цель преследуется. Гордо сплясать качучу "вот, харьковчане не смогли поставить 5ТД*/6ТД* в наш танк" или
получить конкурентоспособный продукт к обоюдному удовлетворению?
> Харьковское МТО там тоже присутствовало, насколько я помню.
На бумаге, к сожалению.
> Лично мне свойственно безосновательно считать, что в харьковских и тагильских головах степень разрухи и патриотизма примерно одинаковая. Разница в том, что патриотизм за разные страны, и харьковский патриотизм - он за двигатель (пусть МТО) а тагильский - за танк целиком. Насколько я понимаю, танк продает Россия, соответственно можно предположить, что патриотизм Тагила нам ближе.
Ну продолжайте делать танки с антикварным харьковским движком вместо современного, мне-то что?
> Если своё такое же недоделанное как чужое, то зачем вкладывать в доделку чужого, а не своего?
Но есть один нюанс. (с)
Чемоданы давно отработаны и детских болезней (кроме немного странных модификаций) лишены. В отличие от. Раньше думать надо было.
Причём момент был упущен минимум три раза: в конце 70-х, второй половине 80-х и в 00х.