От Белаш Ответить на сообщение
К Дмитрий Козырев Ответить по почте
Дата 22.10.2010 11:53:37 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

Приветствую Вас!
>>А.С. Скажите, на Ваш взгляд, при боевом бомбометании на Пе-2, какова средняя точность попаданий в процентах от «полигонной»?

>>Ж/д путь значительно меньшая чем мост цель по ширине...
>
>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.

И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?

У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)

>>Снижение высоты бомбометания тоже не решает проблемы, так как:
>
>>Результаты бомбометания с Ил-2 в полигонных условиях с горизонтального полета по нанесенным меткам на бронекозырьке летчика и капоте мотора при одиночном сбрасывании авиабомб и серией из 4-х бомб типа ФАБ-50 при скорости полета 330-360 км/ч показали, что вероятность попадания одной авиабомбы в полосу 20х100 м с высоты 50 м в среднем равнялась 0,035 и 0,08 для одиночного и серийного бомбометания соответственно.
>
>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.

Ширину полотна не забываем, да? :)

>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>К тому же "период" это дело времени.

По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.
См. драбкинский сборник.

Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).

>>Кроме того, при ударе о землю бомбы рикошетировали и разрывались вдали от цели.
>
>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)

В любом случае - труднее добиться плотного контакта.
В отличие от тех же диверсантов, к слову.

Хотя Старинов все равно заостряет :)
С уважением, Евгений Белаш