Re: ? по...
Приветствую Вас!
>>А.С. Скажите, на Ваш взгляд, при боевом бомбометании на Пе-2, какова средняя точность попаданий в процентах от «полигонной»?
>>Ж/д путь значительно меньшая чем мост цель по ширине...
>
>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.
И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?
У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)
>>Снижение высоты бомбометания тоже не решает проблемы, так как:
>
>>Результаты бомбометания с Ил-2 в полигонных условиях с горизонтального полета по нанесенным меткам на бронекозырьке летчика и капоте мотора при одиночном сбрасывании авиабомб и серией из 4-х бомб типа ФАБ-50 при скорости полета 330-360 км/ч показали, что вероятность попадания одной авиабомбы в полосу 20х100 м с высоты 50 м в среднем равнялась 0,035 и 0,08 для одиночного и серийного бомбометания соответственно.
>
>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.
Ширину полотна не забываем, да? :)
>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>К тому же "период" это дело времени.
По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.
См. драбкинский сборник.
Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).
>>Кроме того, при ударе о землю бомбы рикошетировали и разрывались вдали от цели.
>
>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)
В любом случае - труднее добиться плотного контакта.
В отличие от тех же диверсантов, к слову.
Хотя Старинов все равно заостряет :)
С уважением, Евгений Белаш
- Re: ? по... - Дмитрий Козырев 22.10.2010 12:21:18 (193, 1669 b)
- Re: ? по... - генерал Чарнота 22.10.2010 13:55:29 (168, 384 b)