От Белаш
К Дмитрий Козырев
Дата 22.10.2010 11:53:37
Рубрики WWII; ВВС;

Re: ? по...

Приветствую Вас!
>>А.С. Скажите, на Ваш взгляд, при боевом бомбометании на Пе-2, какова средняя точность попаданий в процентах от «полигонной»?

>>Ж/д путь значительно меньшая чем мост цель по ширине...
>
>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.

И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?

У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)

>>Снижение высоты бомбометания тоже не решает проблемы, так как:
>
>>Результаты бомбометания с Ил-2 в полигонных условиях с горизонтального полета по нанесенным меткам на бронекозырьке летчика и капоте мотора при одиночном сбрасывании авиабомб и серией из 4-х бомб типа ФАБ-50 при скорости полета 330-360 км/ч показали, что вероятность попадания одной авиабомбы в полосу 20х100 м с высоты 50 м в среднем равнялась 0,035 и 0,08 для одиночного и серийного бомбометания соответственно.
>
>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.

Ширину полотна не забываем, да? :)

>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>К тому же "период" это дело времени.

По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.
См. драбкинский сборник.

Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).

>>Кроме того, при ударе о землю бомбы рикошетировали и разрывались вдали от цели.
>
>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)

В любом случае - труднее добиться плотного контакта.
В отличие от тех же диверсантов, к слову.

Хотя Старинов все равно заостряет :)
С уважением, Евгений Белаш

От Дмитрий Козырев
К Белаш (22.10.2010 11:53:37)
Дата 22.10.2010 12:21:18

Re: ? по...

>>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.
>
>И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?

А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.

>У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)

У нас в 42-43 много плохих самолетов и посредственых летчиков, которые могут быть применены с бОльшей результативностью.

>>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.
>
>Ширину полотна не забываем, да? :)

Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.

>>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>>К тому же "период" это дело времени.
>
>По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.

Да?! т.е. все таки пути? :)
Надо же, т.е. уже и ширина полотна изменилась?

Т.е. налицо задержка движения эшелонов, выгоду от которой потом используют дополнительно, спасибо за подтверждение :)


>Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).

халва-халва. Как не умел понимать прочитанное, так и не научился.

>>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)
>
>В любом случае - труднее добиться плотного контакта.

кого с чем?


От генерал Чарнота
К Дмитрий Козырев (22.10.2010 12:21:18)
Дата 22.10.2010 13:55:29

Re: ? по...

(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.

Проще.
Вы - машинист паровоза, видите, что рельсы и шпалы целы и на своих местах, но балласт повреждён - часть его размётана. Поедете или остановитесь?

От Юрий А.
К генерал Чарнота (22.10.2010 13:55:29)
Дата 25.10.2010 22:07:25

Re: ? по...

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.
>
>Проще.
>Вы - машинист паровоза, видите, что рельсы и шпалы целы и на своих местах, но балласт повреждён - часть его размётана. Поедете или остановитесь?

Условия поставленой Вами задачи не корректны. Что значит разметана? Какая часть? Если в колее это одно, если под рельсами это другое. Если в междопутье, то совсем третье.

От Evg
К генерал Чарнота (22.10.2010 13:55:29)
Дата 22.10.2010 20:17:09

Re: Читаем классику

>(приветственно подтягивает свежекупленные штаны)

>>А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.
>
>Проще.
>Вы - машинист паровоза, видите, что рельсы и шпалы целы и на своих местах, но балласт повреждён - часть его размётана. Поедете или остановитесь?

"... Он стоит и говорит:
- Здесь дождями путь размыт.
Я нарочно поднял руку -
Показать, что путь закрыт.
..."

Т.е. скорее всего остановится (если успеет), оценит повреждения пути и уже на основании осмотра будет принимать решение.

От Дмитрий Козырев
К генерал Чарнота (22.10.2010 13:55:29)
Дата 22.10.2010 13:58:06

Я не водил поезд, я не знаю. (-)