|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Белаш
|
|
Дата
|
22.10.2010 12:21:18
|
|
Рубрики
|
WWII; ВВС;
|
|
Re: ? по...
>>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.
>
>И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?
А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.
>У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)
У нас в 42-43 много плохих самолетов и посредственых летчиков, которые могут быть применены с бОльшей результативностью.
>>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.
>
>Ширину полотна не забываем, да? :)
Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.
>>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>>К тому же "период" это дело времени.
>
>По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.
Да?! т.е. все таки пути? :)
Надо же, т.е. уже и ширина полотна изменилась?
Т.е. налицо задержка движения эшелонов, выгоду от которой потом используют дополнительно, спасибо за подтверждение :)
>Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).
халва-халва. Как не умел понимать прочитанное, так и не научился.
>>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)
>
>В любом случае - труднее добиться плотного контакта.
кого с чем?
- Re: ? по... - генерал Чарнота 22.10.2010 13:55:29 (168, 384 b)