От Дмитрий Козырев Ответить на сообщение
К Белаш Ответить по почте
Дата 22.10.2010 12:21:18 Найти в дереве
Рубрики WWII; ВВС; Версия для печати

Re: ? по...

>>зато взрывы на 1,5-2 радиуса воронки от полотна будут наносить повреждение фугасным действием. А по мосту, это да промах.
>
>И насколько сильным будет сие повреждение? Особенно если бомба скатится/слетит с насыпи вообще?

А если поступить нечестно? Не бомбить по насыпи? Тогда можно добиться смещения рельсов и разрушения шпал, т..е участок будет непригоден для движения.

>У нас в 42-43 так много авиации - девать некуда лишние вылеты? :)

У нас в 42-43 много плохих самолетов и посредственых летчиков, которые могут быть применены с бОльшей результативностью.

>>У железнодорожного полотна нет ограничения по длине цели. Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.
>
>Ширину полотна не забываем, да? :)

Поэтому промахи будут только за счет бокового рассеивания.

>>у а тактике По-2 и СБ - не противоречило.
>>К тому же "период" это дело времени.
>
>По-2 на порядки выгоднее вынести пути на/рядом со станцией и потом жечь скопившиеся эшелоны.

Да?! т.е. все таки пути? :)
Надо же, т.е. уже и ширина полотна изменилась?

Т.е. налицо задержка движения эшелонов, выгоду от которой потом используют дополнительно, спасибо за подтверждение :)


>Короче, увлечение КШУ в отрыве от практики до добра не доводит :).

халва-халва. Как не умел понимать прочитанное, так и не научился.

>>Сами понимаете в рассматриваемом случае рикошет может произойти и в сторону цели, т.к. она протяженная а не точечная :)
>
>В любом случае - труднее добиться плотного контакта.

кого с чем?