От Denis1973 Ответить на сообщение
К Исаев Алексей Ответить по почте
Дата 09.09.2010 09:47:09 Найти в дереве
Рубрики WWII; Версия для печати

[2Исаев Алексей] Как-то странно получается

В "одни ворота" считаем. Захват Москвы - сразу полный ПЭ транспорту СССР, а у немцев - никаких проблем? Так не бывает.
Не знаю, насколько дневник Гальдера был "прилизан" с целью получения тех самых оправданий, но осенью-зимой 41 он постоянно пишет о проблемах со снабжением. Известная запись 19 ноября 1941 года о потребностях и реально полученных в сутки эшелонах по группам армий:

>Работа дорожной сети:
>Группа армий «Юг». Потребность 22 эшелона; фактически обеспечивается ежедневно лишь 15 эшелонов.
>Группа армий «Центр». Потребность 31 эшелон; фактически прибывает 16 эшелонов ежедневно.
>Группа армий «Север». Потребность 20 эшелонов; фактически обеспечивается 19 эшелонов ежедневно.
>(Средние показатели за последние 14 дней!)

Как видно, наихудшая ситуация именно в ГА Центр. И куда ей еще дополнительные войска?
Кстати, это только поезда, а ведь еще от станции до передовой надо было довезти, а с грузовиками вообще труба (что-то около 40(?)% выбыло).
В этих условиях решение немецкого командования не перебрасывать новые части, а ограничиться "маршевыми ротами" выглядит вполне логично - нет излишних штабов, тылов, средств усиления. Все это ждет на месте, пополнение просто заполняет имеющиеся оргштатные структуры.