>10 лет -- это версия Т-50 для индусов, а индийский проект 5-го поколения -- это лет 40, судя по всему имеющемуся опыту.
Ну почему же? Закупят на стороне либо разработают при помощи иностранных фирм основные системы, и интегрируют. Сорок лет для этого не нужно, и даже 20 много, ИМХО.
>Двигатель там тоже корейский?
Не знаю. Врядли. Да и еще рано там о двигателях думать, наверное. Подберут что нибудь подходящее у американцев или европейцев, и все дела.
>Могут, но F-35 -- это многофункциональный одноместный истребитель с уклоном в ударность, а индусы хотят
>что-то двухместное в классе F-22 и Т-50. Придёт он с таким количеством ограничений, что есть
>сомнения в том, что в случае конфликта с паками он вообще сможет полететь, я уж не говорю про
>локализацию производства, передачу технологий или производство вооружений для него. Да и эмбарго на
>поставку военной техники индусы не забыли. Политически у Т-50 нет альтернативы, делить нам с индусами
>нечего, а общий гипотетический потенциальный противник у нас есть, и это надолго.
Верно. Однако при всем при этом, они активно закупают авиатехнику в США на многие миллиарды. До сих пор, правда, не истребители.
>Почему? Конкуренция во многих секторах низкая, и Россия тоже может. Как, например, с вертолётами Ми-17.
>Доим и амеров, и тех же самых индусов. Альтернативы то конкурентоспособной нет (в т.ч. по
>соотношению цена/производительность).
Потму что есть альтернативы. Т-50 лучший из доступных во многих смыслах, но отношение к себе как к дойной корове они терпеть из за этого вряд ли станут. Индийцы уже не довольны положением, вообще-то, и ищут новых друзей, как это видно из статьи Арура.
Вот у США есть такие союзники, которым деваться совсем некуда, либо которые получают деньги на приобретение вооружений от США. Поэтому они могут себе позволить заниматься шантажем.
>В конкурсе они участвовали, потому что конкурс с одним участником не бывает.
Может быть. Однако не уверен, что миговское предложение не было реальным. Как я понимаю, "Сухого" выбрали в первую очередь из-за лучшего финансового положения.
>Су-27 и производные больше жрёт топлива, чем МиГ-35, это факт. Но я сомневаюсь, что стоимость топлива
>составляет значительную часть в стомости часа эксплуатации. МиГ-35 тоже имеет 2 двигателя, не слишком
>отличается и по системам. А в практическом плане имеет меньшую дальность и худший радар.
Вообще-то у меня нет никаких цифр по сравнительной стоимости эксплуатации МиГ-29 и Су-27. Но думается, что разница будет очень существенная. Вот если бы кто нибудь привел цифры, что бы можно было говорить более конкретно - это было бы здорово.
>МиГ-35 можно продвигать на экпорт, но российским ВВС он не нужен, это уже очевидно.
Тогда почему не заменить уже сегодня имеющийся парк МиГ-29 на Су-27 (не обязательно полностью)? Всего четыре авиабазы и несколько центров.
Насколько я понимаю, Су-27 был нужен что бы прекрыть те территории, куда не доставали МиГ-29. А современное положение, когда Су-27 и МиГ-31 в войсках больше чем МиГ-29, это, наверное, следствие падения количества бортов. Т.е. мера вынужденная.