От ZIL Ответить на сообщение
К Ktulu Ответить по почте
Дата 23.08.2010 23:04:12 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Политек; Версия для печати

Re: Шив Арур...

Добрый день!

>Не разработают, весь опыт индийских программ этому свидетель. Не довели ни одной сколько-нибудь
>продвинутой системы до производства, а те, что довели (Теджас), уже являются антиквариатом.
>А на стороне ничего продвинутого с возможностью доработки не закупят, им элементарно не продадут.
>Иностранные фирмы (кроме российских) ничего для них разрабатывать серьёзного не будут.

Tejas на уровне FC-1 если не выше, ИМХО. Т.е. с США/Европой/РФ тягаться не смогут, но что-то попроще - да. Как Китай.

Иностранные фирмы помогали индийцам с аэродинмаикой и доводкой движка, будут вместе делать РЛС с АФАР. И готорые движки и АФАР покупать для них не проблема, как и прочие системы.

>Все дела в том, что упирается такой истребитель в зависимость от амеров, а с амерами у индусов есть
>нехороший опыт.

Ну, есть еще европейские движки, если что.

>C-17 они купили, а что ещё?

C-17 собираются. Купили С-130J, P-8I. Возможны (по результатам тендеров) закупки Апача, Чинука и F-16IN или F-18E/F. Это по памяти.

>Нет альтернативы, и у других к индусам также отношение как к дойной корове. Just business.

Тогда им все равно, будет их РФ доить, или США/Европа, нет?

>У США есть только сателлиты. Союз подразумевает хоть какое-то подобие равенства, США равенство себе не признают.

Это семантика. Американцы вполне используют термин Ally, т.е. союзник.

>И безотносительно этого, реально в мире есть только 4 производителя истребителей -- Россия, США, Европа и Китай.

Не истребителей а движков для них, я бы сказал. А движки можно покупать или построить лицензионное производство.

>Китай для Индии неприемлем абсолютно, США и Европа в случае чего подгадят, а у России делить с Индией нечего,
>и в обозримом будущем эта ситуация не изменится.

Верно. Но это не единственный критерий. Конечная цель - национальное производство авиатехники. Поэтому индийцы хотят западных технологий, т.к. российкие уже имеют. Закупки для них во многом являются лишь временным решением, а не самоцелью.

>Лучшее финансовое положение подразумевает и лучший проект.

Нет. Лучшее финансовое положение подразумевает меньшие риски.

>У меня тоже нет, но мнение у меня противоположное.

ОК.

>>>МиГ-35 можно продвигать на экпорт, но российским ВВС он не нужен, это уже очевидно.
>>
>>Тогда почему не заменить уже сегодня имеющийся парк МиГ-29 на Су-27 (не обязательно полностью)? Всего четыре авиабазы и несколько центров.
>
>Потому-что МиГ-29 _уже_ есть. Пусть летают до исчерпания ресурса.

Так и Су-27 уже есть. Если Су-27 лучше - снимите их с хранения и замените ими МиГ-29. Вопрос может быть только в восстанловлении и переучивании л/с.

Когда Су-35 начнут поступать в войска, можно будет посмотреть, кого ими заменят. Думается что Су-27, а не МиГ-29.


С уважением, ЗИЛ.