От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Нумер
Дата 11.08.2010 14:03:10 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Пыхалову.

Здравствуйте

>>"...Для проведения предстоящей весьма сложной операции нам нужно было подвезти по грунтовым дорогам от станции снабжения до реки Халхин-Гол на расстояние в 650 километров следующее:

>>— артиллерийских боеприпасов— 18000 тонн;
>>— боеприпасов для авиации — 6500 тонн;
>>— различных горюче-смазочных материалов — 15000 тонн;
>>— продовольствия всех видов — 4000 тонн;
>>— топлива— 7500 тонн;
>>— прочих грузов — 4000 тонн.
>>Для подвоза всех этих грузов к началу операции требовалось 4900 автомашин, в то время как в распоряжении армейской группы было только 2636 автомашин. После 14 августа на подвоз встало еще 1250 бортовых машин и 375 автоцистерн, прибывших из Советского Союза. Не хватало еще нескольких сотен бортовых и наливных машин.

>Вас, я вижу, не смущает, что по Вашим расчётам все грузы за 5 дней перевозятся, а штаб зачем-то почти в 2 раза больше машин просит?

Куда все грузы перевозятся, на Халхин-Гол? Давайте применим арифметику. 55000 т грузов (я сложил цифры из цитататы по Жукову) перевозятся на Халхин-Гол 2636 машинами (средняя грузоподъемность 2 т) за 55000/2/2636 = 10 ездок (округленно), т.е. (при кругообороте транспорта 5 дней) примерно за 50 дней.

А теперь приведите Ваши расчёты по которым "все грузы за 5 дней перевозятся". Или вы про автоперевозки на плече 65-70 км? Не вопрос, укорачивание на порядок плеча подвоза обеспечивает доставку 55000 т грузов за 5 дней.

>Помнится, в блокадном Ленинграде трудностью было передвижение на несколько десятков км нескольких тысяч тонн грузов. А Вы тут по 10 000 тонн за день таскаете.

У перевозок по льду есть опредёленные особенности (тут всё расписано):

http://blokada.otrok.ru/text.php?s=zd&t=4

И то "...Среди автомобильных батальонов развернулось социалистическое соревнование за выполнение установленных норм перевозки грузов, и отдельные части добились значительных результатов. Так, 390-й ОАТБ за 25 декабря перевез 317 т грузов (а вся 17-я отдельная автотранспортная бригада за этот день перевезла 1160 т)..." "Число водителей, перевыполнявших дневные нормы по перевозкам продовольствия, благодаря популяризации опыта лучших, ежедневно росло. 28 декабря водитель 388-го ОАТБ Никитин сделал два рейса через озеро за 23 часа, водитель Крупин — за 18 часов. В развернувшемся соревновании «Делать в сутки каждому водителю не менее 2 рейсов по маршруту ст. Ваганово — ст. Войбокало» авангардная роль принадлежала коммунистам и комсомольцам. Как сообщалось в донесении политического отдела 17-й ОАТБр, «водитель 385-го ОАТБ кандидат в члены ВКП(б) Н. В. Кузнецов на машине ГАЗ-АА за 20 часов делает 3 рейса, протяженностью 140 км каждый, перевозя за день 4,5 т продовольствия ..." "В обращении, единогласно принятом на митинге с участием 525 человек и разосланном всем частям ж подразделениям бригады 2 января 1942 г., личный состав батальона брал на себя следующие обязательства: каждый водитель делает за сутки не менее 2 рейсов и перевозит в сутки на автомашинах ГАЗ-АА — 3 т, на ЗИС-5—6 т продовольствия;"

Плечо подвоза, как мы поняли чуть раньше, было порядка 70 км. Вот и считайте, два рейса в сутки, пробег 280 км, по льду, зачастую под огневым воздействием... что как ни странно полностью совпало с моим расчётом.

С уважением, Александр