От Нумер Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 11.08.2010 12:31:01 Найти в дереве
Рубрики 1917-1939; Версия для печати

Re: Пыхалову.

Здравствуйте
>Здравствуйте

>>На каком "коротком плече"? Это в лучшем случае десятки километров, иначе зачем вообще тоннель проложен? А ведь каждый поезд - это порядка 600 т груза. Который надо сгрузить, загрузить в автомобили и вновь в другой поезд загрузить. При этом станции к этому не приспособлены. А в день проходить будет не менее 10 поездов. Ну и как Вы это собираетесь по дороге обеспечивать?
>
>"...Для проведения предстоящей весьма сложной операции нам нужно было подвезти по грунтовым дорогам от станции снабжения до реки Халхин-Гол на расстояние в 650 километров следующее:

>— артиллерийских боеприпасов— 18000 тонн;

>— боеприпасов для авиации — 6500 тонн;

>— различных горюче-смазочных материалов — 15000 тонн;

>— продовольствия всех видов — 4000 тонн;

>— топлива— 7500 тонн;

>— прочих грузов — 4000 тонн.

>Для подвоза всех этих грузов к началу операции требовалось 4900 автомашин, в то время как в распоряжении армейской группы было только 2636 автомашин. После 14 августа на подвоз встало еще 1250 бортовых машин и 375 автоцистерн, прибывших из Советского Союза. Не хватало еще нескольких сотен бортовых и наливных машин. [168]

>Основная тяжесть перевозок ложилась на войсковой автомобильный транспорт и на строевые машины, включая артиллерийские тягачи. Мы решились на такую крайнюю меру, так как, во-первых, у нас не было другого выхода и, во-вторых, потому что считали оборону своих войск достаточно устойчивой.

>Чудо-богатыри — шоферы делали практически невозможное. В условиях изнуряющей жары, иссушающих ветров кругооборот транспорта в 1300-1400 километров длился пять дней!

>В устройстве тыла, в организации подвоза нам очень помог Забайкальский военный округ. Без него мы, наверное, не справились бы с созданием в кратчайший срок материально-технических запасов, необходимых для операции."

>А теперь укорачивайте плечо подвоза на порядок. Кругооборот транспорта на 130-140 км - полдня т.е. за сутки два "круга". 2636 машин при средней грузоподъемности 2 т, за сутки перевозят в направлении "запад-восток" 2636х2х2= 10544 т грузов. 4261 машина 4261х2х2 = 17044 т грузов.

>Приспособление станций выгрузки и загрузки под такие грузопотоки задача для военных железнодорожников и саперов. Сколько говорите нужно перебросить, с одного участка ж/д на другой, содержимое десяти эшелонов в сутки? Да не вопрос. 4 тысячи машин, 8 тысяч водителей, л.с. двух стрелковых дивизий задействованный на перегрузке с ж/д на автотранспорт и обратно на ж/д и связь ДВ с западной частью страны восстановлена.

Вас, я вижу, не смущает, что по Вашим расчётам все грузы за 5 дней перевозятся, а штаб зачем-то почти в 2 раза больше машин просит? Помнится, в блокадном Ленинграде трудностью было передвижение на несколько десятков км нескольких тысяч тонн грузов. А Вы тут по 10 000 тонн за день таскаете.