Re: Пыхалову.
Здравствуйте
>Здравствуйте
>Нехватка автомашин для "дороги жизни" в конце 1941-го года как то оправдывает Блюхера и доказывает что в начале ВОВ Апанасенко зря расходовал силы и средства на постройку пресловутого шоссе от Хабаровска до Куйбышевки?
Я считаю, что замены транссибу не получается. А потому объяснения построений как дублёр этой дороги не верно.
>Продовольствия.
Там говорится про все грузы примерно такой массы.
>На плече 70 км (при расстоянии перевозки 70 км) по шоссе, конечно.
А откуда появилось слово "шоссе"?
> По льду, под огнем, в конце декабря 1941-го часть водителей на сходном плече по два рейса делало.
Нас "часть" не интересует. Нас интересует, что в среднем.
>Что Вас удивляет если при Халхин-Голе по 1200-1400 км за пять суток проезжали (т.е. по 240-280 км в сутки). Я не пойму почему Вас не устроил халхин-гольский пример, а ледяной экстрим "Дороги жизни" кажется более подходящим аналогом.
Не устроил тем, что на него автомобили отовсюду могли собрать, не имели проблем с рельефом и разбитостью путей.