От Фигурант Ответить на сообщение
К Iva Ответить по почте
Дата 22.07.2010 16:08:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: А кого?

>Я с вами согласен в оценке проблем Ту-214, но еще не уверен в его экономичности.
Гендир Интеравиа говорил в свое время, что Ту-204 может летать не менее 450 час. в мес. Все эксплуатанты самоль (204 и 214) хвалили и говорили что он экономичен и прекрасно подошел бы, если бы не шизофреничное и свинское отношение КБ и производителя к эксплуатанам своего детища. ВладивостокАвиа пишет, например, что

Ту-204-300 за время эксплуатации на нашем предприятии
зарекомендовал себя как безопасный и комфортабельный лайнер с хорошим
потенциалом при полетах на международных и внутренних линиях средней и дальней протяженности.Техническая и летная эксплуатация самолета, несмотря на его высокую оснащенность современными системами и электроникой, относительно несложна... . Сама концепция самолета, уровень примененных технических решений, заложенные в самолет, идеология и логика работы автоматики и встроенного контроля оценивается нами по результатам 5-тилетней эксплуатации очень высоко.Нередко самолетам приходится простаивать в ожидании запчастей и комплектующих изделий, а также на выполнении большого объема работ по доработкам по бюллетеням и по устранению неисправностей конструктивно-производственного характера.Тем не менее самолет позволяет проводить его интенсивную эксплуатацию и месячные налеты самолетов Ту-204-300 часто значительно превышают 300-часовую наработку.

В то же время, опыт применения Ту-204-300 в ОАО «ВЛАДИВОСТОК АВИА»
выявил серьезные недостатки в технической поддержке эксплуатации самолетов
данного типа, в первую очередь, со стороны промышленности и разработчика
самолета, снижающие потенциальную эффективность его эксплуатации, рыночную
привлекательность самолета у отечественных и зарубежных авиакомпаний.
Растущий парк самолетов Ту-204-300, износ и естественное старение оборудования порождает спрос на изготовление и ремонт комплектующих изделий. При этом объемы «штучного» производства и низкое качество комплектующих изделий
отдельных производителей, приводят к дефициту ряда позиций, а отсутствие
внутриотраслевой конкуренции позволяет им осуществлять монопольный ценовой
диктат, что в итоге, помимо простоя ВС из-за отсутствия запасных частей, влечет за собой увеличение расходов на поддержание летной годности, увеличение стоимости летного часа и снижение покупательского спроса.

Продвижению самолета на рынок мешает:
1. Отсутствие единого органа управления у разработчика и изготовителя самолета в
плане организации и проведения эффективного послепродажного обеспечения
эксплуатации самолетов Ту-204-300.
Существующие противоречия, отсутствие взаимопонимания в достижении единой
цели между КБ и заводом-изготовителем ВС на этапе оценки самолета в условиях
реальной эксплуатации затеняют многие положительные достижения на стадии
разработки и изготовления.
3. Монополия некоторых предприятий на изготовление и ремонт комплектующих
изделий привела к необоснованно высоким ценам. При этом низкое качество
продукции и длительные сроки поставки приводят к простою ВС.

http://www.uacrussia.ru/common/img/uploaded/news/ILS_conf_20.04.10/OAO_Vladivostok-avia_-_Opyt_ekspluatatsii_samoleta_TU-204-300.pdf