От ZaReznik Ответить на сообщение
К kor Ответить по почте
Дата 25.07.2010 11:50:25 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Версия для печати

Re: вот например

>"На содержание и техническое обслуживание, ВС".
>Вообще не очень понятно, почему они такие высокие.

Ил-96 по большинству систем и конструкции планера - плоть от плоти потомок Ил-86, т.е. немало вещей эксплуатируется не по состоянию, а по ресурсам, или же коряво переведно на эксплуатацию по состоянию, при том что фактическая надежность агрегатов осталась прежней, а кое-где даже и просела (90-е годы для производителей ПКИ аукнулись не самым лучшим образом).

Ну и соответственно объемы автоматизации и ВСК не идут ни в какое сравнение с 767 (да и А340 в данном случае сильно впереди будет). Т.е. объемы работ по ТО для Ил-96 vs 767 больше и более затратны по человеко-часам.

Так что резерв действительно есть, но он довольно затратный как по деньгам, так и по времени.