|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
25.07.2010 11:50:25
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: вот например
>"На содержание и техническое обслуживание, ВС".
>Вообще не очень понятно, почему они такие высокие.
Ил-96 по большинству систем и конструкции планера - плоть от плоти потомок Ил-86, т.е. немало вещей эксплуатируется не по состоянию, а по ресурсам, или же коряво переведно на эксплуатацию по состоянию, при том что фактическая надежность агрегатов осталась прежней, а кое-где даже и просела (90-е годы для производителей ПКИ аукнулись не самым лучшим образом).
Ну и соответственно объемы автоматизации и ВСК не идут ни в какое сравнение с 767 (да и А340 в данном случае сильно впереди будет). Т.е. объемы работ по ТО для Ил-96 vs 767 больше и более затратны по человеко-часам.
Так что резерв действительно есть, но он довольно затратный как по деньгам, так и по времени.