|
От
|
ZaReznik
|
|
К
|
kor
|
|
Дата
|
26.07.2010 05:29:58
|
|
Рубрики
|
Прочее; Современность;
|
|
Re: вот например
>Разумеется, утверждение имеет смысл только при наличие сравнимой машины с двумя двигателями.
Не отрицая мощщу В777, и тем не менее уже 373 А340 наклепали, и пока еще кое-какие заказы есть - глядишь и 4 сотни осилит.
By the end of June 2010 a total of 380 A340s had been ordered (28 A340-200, 218 A340-300, 37 A340-500 and 97 A340-600) and 373 delivered (28 A340-200, 218 A340-300, 31 A340-500 and 96 A340-600).[1]
Да и без опыта по А340, особенно по его удлинению и утяжелению, Airbus бы просто не осилил бы А380.
>747-800 и А380 мягко говоря несколько побольше, двухдвигательных самолетов таких нет.
Есть еще приличный парк старых 747, размерность и вместимость которых поменьше 747-8 будет.
>А вот, например, 777 - 300 ER везет как А340 - 600, но двигателей два вместо 4х.
Поддержание ETOPS тоже денёг стоит ;))
Да и по leasing rates 777 ЕМНИП подороже будет.