От Exeter Ответить на сообщение
К Александр Антонов Ответить по почте
Дата 06.06.2010 22:55:40 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Каких других таких же?

Кроме "Гермеса" покупать им было нечего. Собственно, потому-то и дохлеющий "Гермес" купили, что "Викрант" уже был малобоеспосбен фактически в 80-е гг, и нужна была срочная замена. И "Гермес" планировался как временное решение, поскольку по ранним индийским прожектам уже в конце 90-х гг намечался ввод в строй ADS собственной постройки. Только вот ADS в итоге вылился в типичную индийскую "вечностройную" программу в духе Arjun, вот и пришлось покупать "Горшок" и без конца латать "Гермес".

Вообще, несмотря на номинальную долгожизненность английских авианосцев военного поколения в странах третьего мира, это в целом как раз неудачный пример долгожизненности кораблей. Сами англичане как раз оценивали их как корабли с пониженным сроком службы (и так и оказалось). Вспомните, что уже в начале 60-х гг вывод Eagle намечался на 1971 г, а Ark Royal - на 1973 г, т.е. всего через 18-20 лет после ввода в строй, легкие АВ послевоенной достройки в RN тоже фактически прослужили недолго, и выводились реально в уже очень плохом техсостоянии.

С уважением, Exeter