От Фигурант Ответить на сообщение
К nonr Ответить по почте
Дата 19.04.2010 21:26:52 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Скорее дирижаблей

>Вам напомнить, что произошло, когда "медным тазом" накрылись всего-то крупный банк
>(Леман) и ипотечная программа?
Ну вы даете :)))) У вас причинно-следственная каша, извините :)
Не мировая эконимика грохнулась потому что Леман Бросерс грохнулся, а Леман Бросерс грохнулся потому ВСЯ финансовая система была построена на дурацких (в том числе и математически конструированных) нереальных (но вполне законных) моделях типа тех же сабпрайм-схем кредитования. Леман Бросерс был просто первой жертвой :)
А после этого все банкиры-менеджеры, как говорит анекдот из Вол-Стрита, стали кейнзианцами на 6 месяцев, пока их не спасли правительства и ужасный Левифан в лице госбабок, а сейчас опять кричат о том, что надо-до минимизировать госдефицит :)
Умора :)

> Потери в ВВП стран, которые "накроются" потянут
>на заметно больше.
Из-за смерти гражданских пассажироперевозок? Ох как сомнительно. Опять же, ясно что курорты, шармэлшейхи и дубаи умрут быстрой смертью. Но глобального п...ца не будет.

>Плюс гражданская авиация и ее смежники, плюс н-ое количество
>занятых в отельном и пищевом бизнесе и их обслуживающая индустрия.
ГА и все ее смежники и обслуга оперируют во всем мире на гране рентабельности уже сегодня. Еще неясно кого этот малый исландский чих доконает навсегда. Ничего глобального, эпохального или страшного это не вызовет. Кроме в мозгах, есс-но, и в стиле жизни (скорее жизнеощущения даже - frequent flyers и modern nomads не так много как нам повторяют СМИ - не более чем 1,2 процентов населения стандартного большого города типа Нью Йорка, например :)) ). Ну и конечно отпуск будут проводить локально, а не летать в Турцию.

> Беспорно, можно сказать, что а, фигня. Но, как показала практика, цепочки то
>оказываются очень длинными.
Паника может все, согласен :)

>Ну это-то самое простое. С авиа переключатся на электронику, ракеты, пехоту, БПЛА...
БПЛА - для них что, законы физики - ништяк?
А учитивая роль ВВС и ударного поражения, разведки, ЦУ итд. с воздуха сегодня - это будет уж очень даже п...ц современным доктринам (кроме нашей, м.б. :)))) ). См. роль СВ до ПМВ и после :)

>>Человечество только недавно открыло авиацию как экономического субъекта.
>
> Лет 40 как.
Именно. Недавно. Совсем. Вчера, фактически.
Смотрим когда начали ходить и таскать грузы по морям.

>>А вот если накроются морские перевозки - то да, вот это будет полный П. Очень многим.
>
> Это разорвет кооперацию между континентами. Неприятно, но можно пердположить, что
>эффект от этой неприятности будет нивелирован быстрее -- континенты все же более
>самодостаточны. Придется перестраивать не технологии а орг. цепочки + развивать ЖД. А вот в случае с авиацией переделкой орг. цепочек ограничиться не удастся.
Да вы в каком веке живете? О глобализации перевозок не слышали? КНР как живет? 86 процентов всех грузовых перевозок - морские. Вы себе представляете, что будет когда страна Х будет голодать потому что зерно кончилось, или что будет когда кончатся дешевые батарейки из КНР? Уже не говоря о финансовом кризисе, гражданских войнах, гиперинфляции, дефицита топлива, металла, стройматериалов, электроники, питания по карточкам, отопления только зимой итд....