|
От
|
Фигурант
|
|
К
|
nonr
|
|
Дата
|
20.04.2010 15:53:55
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: Скорее дирижаблей
>То, что экономика была построена на "нереальных (но вполне законных) моделях"
>(в чем же их "законность" тогда? или это в юр. смысле?) никак не отменяет того
>факта, что смерть крупного игрока и разрыв финансовых потоков вносят очень
>серьезную дезорганизацию в экономическую деятельность. А это уже сказывается
>в полный рост и на "Main Street".
И кто с этим спорит - правильно, никто.
Но мы говорим не о серьезных и очень серьезных последствиях, а о большом пушном звере. Которого не будет.
>Косим в половину итого: ~$120 billion
>А теперь добавьте по кругу Грецию, Испанию, Турцию, Эмираты, Таиланд.....
>Запросто цифра прямых потерь в год запрыгнет за триллион. А будут
>еще косвенные, и они будут больше. Леман+ипотека просто отдыхают.
Кризис субпраймов и последующий финкризис унес гораздо больше чем триллион. А если считать все бейл-ауты по всему миру, то вообще...
Ну умрут Испании и Турции (что кстати неясно, они только от туризма не живут) - будет всем плохо, страшный кризис - но полный П не будет.
>А за ними окочурятся все, что финансировалось уже мертвыми банками.
Дубай уже фактически в госбанкроте побывал, кстати. Ну и кто это заметил, кроме Дубая ;)
>>Да вы в каком веке живете? О глобализации перевозок не слышали? КНР как живет? 86 процентов всех грузовых перевозок - морские.
>Добавится фактор транспорта и вынос прекратят. Просто будут строить все то же
>самое на месте.
Просто так, да...
Передвинут бумажки и вместо Тайваня начнут клепать чипы в
>Европе, США и Китае. Технологии то есть.
Вы в курсе какие ресурсы (материальные и финансовые) и какое время нужно чтобы построить один современный чипсовый заводик? И как потом будут возить эти чипы по всему миру, а? Аэробусами? А зерно? итд.
Остальное выражу одной простой мыслью. Советую вспомнить что:
Морской транспорт перевозит жизненно важные грузы. ГА - нет.