Загруженность а авиаперевозках к рентабельности прямого отношения не имеет
Мне ни к чему "гуглить расписания", я имею достаточно хорошее представление о фактическом положении большей части авиакомпаний РФ и о закупахе ими авиатехники. Реально в сегменте региональной авиации пока что здесь действительно эффективно работают только компании, завязанные на нефтегазовые регионы, вроде "Ютэйр". И которая юзает региональники ATR, взятые буквально с помоек - машины 15-20-летней давности по смешной цене 3-4 млн. долл. за штуку. За счет этого рентабельность и обеспечивается.
Татарские проекты делаются на деньги местного правительства, то есть вообще являются некоммерческими по сути, и тем не менее хронически проблемны с финансовой точки зрения.
Все же остальные региональные перевозчики в РФ отнюдь не процветают.