От Exeter Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 20.04.2010 14:21:23 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Загруженность а авиаперевозках к рентабельности прямого отношения не имеет

Мне ни к чему "гуглить расписания", я имею достаточно хорошее представление о фактическом положении большей части авиакомпаний РФ и о закупахе ими авиатехники. Реально в сегменте региональной авиации пока что здесь действительно эффективно работают только компании, завязанные на нефтегазовые регионы, вроде "Ютэйр". И которая юзает региональники ATR, взятые буквально с помоек - машины 15-20-летней давности по смешной цене 3-4 млн. долл. за штуку. За счет этого рентабельность и обеспечивается.

Татарские проекты делаются на деньги местного правительства, то есть вообще являются некоммерческими по сути, и тем не менее хронически проблемны с финансовой точки зрения.

Все же остальные региональные перевозчики в РФ отнюдь не процветают.


С уважением, Exeter