Поглядите сколько авиакомпаний имеют на Западе хорошую загрузку, при этом финансово находятся в перманентной попе. Если Вы накупите или нализингуете дорогущей авиатехники под кредиты, то Вас никакая загрузка может не спасти (отвлекаясь от вопроса о тарифах). И наоборот - на дешевой технике можно летать полупустым.
И это именно то, что имеет прямое отношение к российским региональным авиалиниям.
Как раз пример "Полета" и "Атлант-Союза" это наглядно показывает. "Атлант-Союз" перманентный банкрот, и свои полеты на ЕМВ-120 он несколько раз останавливал из-за нерентабельности оных - хотя самолеты б/у старье, но даже они не отбиваются.
У "Полета" региональный авибизнес существует в основном на основе прибыли от юзания Ан-124. Причем судя по агитации г-на Козлова в пользу получения дотаций от региональных властей, региональный бизнес для "Полета" не ахти как прибыльный.
Так что никакой "массы" успещных региональных авиакомпаний в РФ не наблюдается. Есть отдельные "очаги", живущие в основном за счет работы в нефтегазовых регионах и рентабельность достигающие за счет использования дешевой б/у техники. А любая закупка техники нового производства заведомо малореальна.
С уважением, Exeter
Re: Там все... - ZaReznik20.04.2010 19:30:24 (88, 625 b)
Re: Там все... - Михаил Денисов20.04.2010 18:56:53 (108, 2262 b)