От Exeter Ответить на сообщение
К Михаил Денисов Ответить по почте
Дата 20.04.2010 17:32:06 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; ВВС; Версия для печати

Там все сложнее

Поглядите сколько авиакомпаний имеют на Западе хорошую загрузку, при этом финансово находятся в перманентной попе. Если Вы накупите или нализингуете дорогущей авиатехники под кредиты, то Вас никакая загрузка может не спасти (отвлекаясь от вопроса о тарифах). И наоборот - на дешевой технике можно летать полупустым.
И это именно то, что имеет прямое отношение к российским региональным авиалиниям.

Как раз пример "Полета" и "Атлант-Союза" это наглядно показывает. "Атлант-Союз" перманентный банкрот, и свои полеты на ЕМВ-120 он несколько раз останавливал из-за нерентабельности оных - хотя самолеты б/у старье, но даже они не отбиваются.
У "Полета" региональный авибизнес существует в основном на основе прибыли от юзания Ан-124. Причем судя по агитации г-на Козлова в пользу получения дотаций от региональных властей, региональный бизнес для "Полета" не ахти как прибыльный.

Так что никакой "массы" успещных региональных авиакомпаний в РФ не наблюдается. Есть отдельные "очаги", живущие в основном за счет работы в нефтегазовых регионах и рентабельность достигающие за счет использования дешевой б/у техники. А любая закупка техники нового производства заведомо малореальна.



С уважением, Exeter