От HorNet Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 17.11.2009 23:07:06 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Удивляемся...

>Вот только несколько замечаний.
>Б7А не чистый торпедоносец а универсал, именно об этом говорит спецификация на его разработку.

Ну и что? Вы на этом основании отказыватесь считать его в категории "палубный торпедоносец" для целей данного сравнения?


>Спецификация Гинги говорит о дальнем пикировщике берегового базирования а никак не о торпедоносце.


И Вы таки будете утверждать, что этот самолет не мог нести тоопеду в качестве основного оружия и на этом основании откажетесь вносить его в доказательную базу данного сравнения?

>Да обе5 эти машины могли тягать торпеды и применялись как торпедоносцы но основное назначение у них другое.

Знаете, у вероятно наибольшего количества из построенных, B5N2 с 1943 года до конца войны тоже было совершенно иное назначение - ASW. Я хочу сказать, что по ряду японских данных, бОльшая часть этих 1149 построенных самолетов на авианосцы не попала, а применялась исключительно с береговых баз для противолодочного патрулирования. B6N2 как камикадзе - отдельная песня: за 1944-45 годы там можно насчитать порядка трех сотел миссий камикадзе с 250-кг и 800-кг бомбами, и только 36 вылетов с торпедами. Все это - с береговых аэродромов. Формально 159 "тензанов", поставленных флоту по апрель 1944 включительно, это и все самолеты данного типа, летавшие с авианосцев в торпедами. И что, на этом основании их всех мы тоже исключим из нашего сравнения?


>Что же тогда в торпедоносцы не записали G5N и G8N у них тоже рассматривалась возможность подвески торпед?

Я никогда не встречал упоминаний о том, что G8N хотя бы теоретически предназначался для этой роли. Я имею ввиду японские упоминания.