> Палубный торпедоносец B4Y выпущен в количнстве 205 машин. Палубный торпедоносец B5N всех версий - выпущен числом 1149 машин. Его преемник B6N - 1266 (в т.ч. 263 последних B6N2 {Tenzan 33a} без палубного оборудования). Так и не попавший на палубу B7A - 114. Итого 2734.
**********************
Вот только несколько замечаний.
Б7А не чистый торпедоносец а универсал, именно об этом говорит спецификация на его разработку.
> Торпедоносец берегового базирования G3M всех версий - 1048 машин. Торпедоносец берегового базирования G4M всех версий - 2446 машин.
********************
Тут нет возражений.
>Торпедоносец берегового базирования P1Y - 1098 машин. Это я еще не беру армейский Ki-67, который летал с торпедами тоже.
********************
Спецификация Гинги говорит о дальнем пикировщике берегового базирования а никак не о торпедоносце.
КХирю тоже никак не торпедоносец а дальний бомбардировщик.
Да обе5 эти машины могли тягать торпеды и применялись как торпедоносцы но основное назначение у них другое.
Что же тогда в торпедоносцы не записали G5N и G8N у них тоже рассматривалась возможность подвески торпед?
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь