От HorNet Ответить на сообщение
К Banzay
Дата 18.11.2009 00:23:23 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Удивляемся...

>************************
> Тогда вписывайте в торпедоносцы все американские Б-24,25,26 все А-20,26 и курите эту траву. ВСЕ они могли носить и есть случаи использования их с торпедами.

Я не курю. Если Вы считаете торпедоносцем В-26 - ну, считайте. Заодно изучите историю применения авиаторпеды экипажем капитана Торнборо по легкому авианосцу "Рюйдзё" на Алеутах летом 1942.
Поймите же - торпеды калибром 450-мм могли нести и некоторые гусеничные тягачи японского флота. Что не делает их торпедными катерами.
Все перечисленные Вами американские самолеты относились в USAAC, экипажи этих самолетов никогда не проходили курсов подготовки к торпедным атакам, не имели торпедных арсеналов и ТТБ, самолеты не имели торпедных прицелов и хотя бы изначально установленных адекватных торпедам узлов подвески. Результаты - соответствуют отношению.
Кого можно считать торпедоносцем "по проекту" - так это, и правда, А-20 (вернее DB-7) - да, у него размер бомбоотсека позволял вписывать туда торпеду Мк13, собственно, он так и создавался, но не по американскому, а голландскому заказу. На остальных амеровских бомбардировщиках и штурмовиках бомбоотсек был короче. Вообще, А-20 - это и по замыслу, и по истории в основном экспортная машина. Как торпедоносец в самих USAAC она не применялась НИ РАЗУ, как, собсна, и В-25. PBJ - те да, имели узлы подвески торпед и тренированные команды, но вот только также ни разу не применяли торпеды в бою. Но это уже USMC, то есть, Navy Dept. Насчет торпед на А-26 и В-24 я ничего не знаю.


>С английской стороны соответсвенно вписывайте Все МОскито,Все Бофайтеры, тоже не менее трети ВВС получится в торпедоносцах.

Я не собираюсь заниматься этими британцами - мне это не интересно. Я точно знаю, что это все - RAF. А значит, к развитию флота (RN) и морской авиации (FAA) это точно не имело приямого отношения. И вообще, давайте не будем подменять тезисы, ок? Мы говорим о морской авиации как роде сил ВМФ/ВМС, а не о морской авиации как части ВВС. Мне на вот эти ВВС, большие, вообще наплевать и растереть, ибо выраженных системных результатов в войнах на море, кроме британских Strike Wings, у них никаких нет.

>У немцев сразу все Хейнкели туда же попадут.

Аналогично. Впрочем, есть одна ремарка - т.к. разработкой теории и практики боевого применения торпедоносцев Люфтваффе занимались почти исключительно бывшие офицеры Кригсмарине Гейслер и Харлингхаузен, то надо просто отметить высокую оснащенность He-111H-5 и H-6 эскадры KG26 специальным оборудованием, в частности, торпедным директором ToKG.1, аналогов которому по функциональности не смогли создать ни британцы (Mk.F - полное говно), ни американцы (Mk.IA - аналогично). Да, эти команды (KG26, 28 и 77) проходили курс подготовки, самолеты были специально оборудованы и оснащены с завода, и как минимум штурманами эскадрилий, отвечавшими за боевое применение торпед, летали исключительно бывшие моряки (похоже, что многие их них до 1944 так формально и числились в Кригсмарине, будучи лишь прикомандированными к Люфтваффе), прошедшие подготовку в Парове.

>Определитесь что вы считаете торпедоносцем.

Боевой самолет, конструктивно предназначенный для применения авиаторпед и произведенный на заводе в оснащении и комплектации, соответствующим этой функции, входящий в состав специализирующихся на торпедных ударах авиачастей/соединений флота/ВВС и укомплектованный командой, все члены которой включены в цикл специальной системной боевой и технической подготовки для применения авиаторпед.

>Предназначался. Так как Строился по спецификации G- торпедоносцы берегового базирования.

Это не "так как". G, дорогой мой, это т.н. "рикко", дословно "ударный самолет берегового базирования". В самой дестинации нет ни слова о торпедном оружии.