|
От
|
Рядовой-К
|
|
К
|
Валерий Мухин
|
|
Дата
|
27.08.2000 04:04:20
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
Гы! Не сразу!
По первой он мне даж очень приглянулся. Но поразмыслив над его возможным такическим применением...
Сначала плюсы...
1. Крайне недорогой. Практически - дешёвый, т.е. к стоимости Урала (макс 20000 дол) прибавить бронирование (тонкая листовая бронесталь), вооружение (аналогично БТР-80 или ещё легче) и доп. причандалы типа ПНВ для водителя, средств жизнеобеспечения десанта-экипажа и т.п.
Итого не более 30-40 тыс. дол. (= ЗУР Игла-Стингер)
2. Простота эксплуатации - бронегрузовик фактически.
Остальное плохо...
1. Сильно заниженная по сравнению с 4-осным БТР проходимость.
2. Перетяжелённость рамы грузовика бронёй, т.е. "грузовик" постоянно находится под нагрузкой.
3. Слабое бронирование и по сравнению с БТР-70-80.
4. Большая высота.
5. Экипаж-десант "сидит" выше 1,2-1,5 метров над землей, что повышает его уязвимость.
6. Повторение ошибочной (но тогда оправданной) концепции колёсного БТР средней проходимости на базе грузового автомобиля БТР-152. Второй раз на одни грабли? Зачем?
Единственно где он может применяться - патрулирование объектов и дорог на безопасной от партизан територии. Но для этого лучше подлатать старичков БТР-70 с заменой двигателя на дизель. И то - дешевле - думается ок. 5-8 тыс. дол.
- Re: Гы! - Cat 27.08.2000 14:19:19 (1496 b)
- 4х4 - Валерий Мухин 27.08.2000 05:05:22 (1286 b)