|
От
|
Валерий Мухин
|
|
К
|
Рядовой-К
|
|
Дата
|
27.08.2000 05:05:22
|
|
Рубрики
|
Прочее;
|
|
4х4
>1. Сильно заниженная по сравнению с 4-осным БТР проходимость.
Ну уж прям так заниженная. Обычный полноприводный грузовик обладает очень хорошей проходимостью. Единственная проблема – преодоление рвов и окопов.
>2. Перетяжелённость рамы грузовика бронёй, т.е. "грузовик" постоянно находится под нагрузкой.
На сколько я понимаю, у него нет рамы от грузовика, имеет место несущий бронекорпус.
>3. Слабое бронирование и по сравнению с БТР-70-80.
Если судить по массе броня вполне соответствует БТР-70
>5. Экипаж-десант "сидит" выше 1,2-1,5 метров над землей, что повышает его уязвимость.
Наоборот – снижает уязвимость от мин.
>6. Повторение ошибочной (но тогда оправданной) концепции колёсного БТР средней проходимости на базе грузового автомобиля БТР-152. Второй раз на одни грабли? Зачем?
Вот ведь. Во всем мире применяют боевые машины 4х4 для широкого класса задач и весе довольны.
>Но для этого лучше подлатать старичков БТР-70 с заменой двигателя на дизель.
Новая машина всегда лучше ремонтированной.
C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru