От Валерий Мухин Ответить на сообщение
К Рядовой-К Ответить по почте
Дата 27.08.2000 05:05:22 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Версия для печати

4х4

>1. Сильно заниженная по сравнению с 4-осным БТР проходимость.

Ну уж прям так заниженная. Обычный полноприводный грузовик обладает очень хорошей проходимостью. Единственная проблема – преодоление рвов и окопов.

>2. Перетяжелённость рамы грузовика бронёй, т.е. "грузовик" постоянно находится под нагрузкой.

На сколько я понимаю, у него нет рамы от грузовика, имеет место несущий бронекорпус.

>3. Слабое бронирование и по сравнению с БТР-70-80.

Если судить по массе броня вполне соответствует БТР-70

>5. Экипаж-десант "сидит" выше 1,2-1,5 метров над землей, что повышает его уязвимость.

Наоборот – снижает уязвимость от мин.

>6. Повторение ошибочной (но тогда оправданной) концепции колёсного БТР средней проходимости на базе грузового автомобиля БТР-152. Второй раз на одни грабли? Зачем?

Вот ведь. Во всем мире применяют боевые машины 4х4 для широкого класса задач и весе довольны.

>Но для этого лучше подлатать старичков БТР-70 с заменой двигателя на дизель.

Новая машина всегда лучше ремонтированной.

C уважением, Валерий Мухин. http://mukhin.vif2.ru