|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Keu
|
|
Дата
|
02.07.2009 09:28:07
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: У 152мм...
Приветсвую!
Уважаемый Keu я не модератор(и меня сейчас стукнут по голове), но не забывайте про вежливость.
>>А Вы конкретно ответте - какие именно характеристики выросли у Чапаевых/Чвердловых сопоставимо с ростом их водоизмещения и цены?
*****************
А с чего вы взяли что Чапаев дороже Кирова? Конкретно Чапаев конкретно Кирова?
Киров клепанный, Чапаев частично сварной, Чапаев дешевле.
У Кирова ГТЗА импортные у Чапаева наши, Чапаев дешевле.
У Кирова ГК "ручной сборки" у Чапаева крупно серийный, Чапаев дешевле.
Конструкция ГКП Кирова требует замены, т.к. Вибрирует и не дает нормально работать Дальномерам,у Чапаева этого нет, Чапаев дешевле.
Где в этих пунктах дешевизна Кирова?
>Например, бронирование (см. ответ тов. Banzay). Зенитное вооружение. Радиолокационное оборудование.
>Способность поддерживать высокий ход и применять оружие на волнении.
**********************
Может тут стоит определится в методике подсчетов цены?
>А притом, что вписывая максимальный ГК в минимальный тоннаж, не имеем запаса водоизмещения на другие нужды. Можно еще в пример японские Могами привести, у которых в шторм корпуса деформировались. А тоже на бумаге суперэффективные кораблики были.
***************
Ну с Могами не стоит забывать , что экономика Японии тоже чуть с ними не надорвалась. Если интересно почитайте про историю 155мм башен с Могами, история вообще фееерическая....
>Кто Вам такую глупость сказал? Или Вы ее сами вывели из теоретических умствований?
***************************
Это видимо такая попытка отмазать Киров, который паспортные 6 выстрелов в минуту сумел получить только в 50-х годах после капитального ремонта с извращениями, и многолетней дрессировки экипажа.
>Вот в качестве примера см. воспоминания Хаазе о Ютландском бое - то-то он хвастался, как быстро стрелял Дерффлингер.
>>Да и банальный перегрев стволов Вы уже минут через 5 получите, есле будете с предельной скорострельностью палить.
>Обоснуйте.
>А после этого обоснуйте, как ухитрялись не перегреваться стволы у Тайгера и Де Мойна при скорострельности гораздо большей.
****************************
Про Де Мойн не надо. Это очень сильно рекламный крейсер. Кстати по воспоминаниям ветеранов с корейсеров Серии Де Мойн они никогда кроме испытаний паспортную скорострельность не давали.
>Кстати вот вам еще объект для обругивания монструозности - Тайгер :))) Всего 4-152-мм ствола :))))
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь