|
От
|
Claus
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
02.07.2009 15:12:55
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Мне попадались данные не в пользу Чапаева в сравнении и с Кировым.
Да и сам чапаев таки не 1й после многолетнего перерыва, как киров. Да и во многом конструкция кирова использовалась.
Силовая одна, да и история про пристыкованную корму о многом говорит.
Что же касается сметной стоимости кирова, то надежных данных у меня нет, но на форумах попадались следующие, совсем не в пользу Чапаева:
Крейсер пр.26 "Киров", закладка 1935г, сдача 1938г, 1-я сметная цена 56000 тыс. руб., последняя сметная цена 80465 тыс. руб., фактическая стоймость 75733 тыс. руб.
Крейсер пр.26 бис "М.Горький", закладка 1936г, сдача 1940г, 1-я сметная цена 60000 тыс. руб., последняя сметная цена 108000 тыс. руб., фактическая стоймость 106210 тыс. руб.
Крейсер пр.68 "Чапаев", закладка 1939г, сдача - , 1-я сметная цена 150000 тыс. руб.
Взял данные отсюда. надежност конечно не помешало бы проверить.
http://forums.airbase.ru/2004/10/t30328--Sravnitel~naya-stoimost~-korablej-v-VMV.1409.html