|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Claus
|
|
Дата
|
01.07.2009 13:45:24
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Re: Молотов, Калинин...
Приветсвую!
>Молотов заложен в 1937, Калинин и Каганович в 1938.
>При этом Лондонскому договору они не соответствовали.
*********************
Они соответсвовали Вашингтонскому. Наше мнение о том что они легкие было исключительно для внутреннего употребления, все остальные считали их тяжелыми.
>Можно вспомнить и послевоенные проекты КР с 9".
***************************
Можно вспомнить множество всяких извращений в разных странах. До стапеля не дополз никто.
>Соответствие договорам явно не было определяющим критерием при выборе калибра кораблей.
*****************************
Документов с официальным требованием "не учитывать соглашения" нет.
>>Ага ага... мореходность и прочность ниже плинтуса
>А нельзя ли это заявление чем нибудь подтвердить?
>А то вроде как все наоборот было - Каганович вполне выдержал тайфун.
***************
Огласите весь список дальних походов пр.26 и 26-бис и сравните со списком дальних походов пр.68-К.
>На Свердловых где они работали пришлось водоизмещение в 1.5 раза увеличивать, получая совершенно монструозный корабль.
*******************************
Получили корабль который на 100% соответсвовал требованиям моряков.
>>МЗА ставить негде
>На молотов воткнули в итоге 11 установок В11, против 16 на Свердловых.
****************************
не В-11 а 70-К ЕМНИП.
>>Конструкция КДП тихий ужас...
>При развитии конструкции ничто не мешает его поменять.
**************************
И хрень получилась....
>А вот нафига нам потребовался монструозный типа "легкий" крейсер с волдоизмещением в 16000т совершенно непонятно.
*******************************
МГШ требовал "именно такой" Помышленость "асилила" именно такой.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь