|
От
|
Claus
|
|
К
|
Banzay
|
|
Дата
|
01.07.2009 13:35:17
|
|
Рубрики
|
WWII; Флот;
|
|
Молотов, Калинин и Каганович заложены в 1937-38.
>А вот Лондонское 1936 года уже требует от легких крейсеров 10000т стандарта и 152мм , в результате имеем на выходе ЛКР пр.65 и пр.68.
Молотов заложен в 1937, Калинин и Каганович в 1938.
При этом Лондонскому договору они не соответствовали.
Можно вспомнить и послевоенные проекты КР с 9".
Соответствие договорам явно не было определяющим критерием при выборе калибра кораблей.
>>И чем он не устраивает? Идеальный корабль по критерию стоимость/эффективность.
>>Единственный минус общие люльки, но если учесть сколько 7000-9000т 180мм стволов напихали, то это любое рассеивание из за общих люлек компенсирует.
>*************************
>Ага ага... мореходность и прочность ниже плинтуса
А нельзя ли это заявление чем нибудь подтвердить?
А то вроде как все наоборот было - Каганович вполне выдержал тайфун.
>100 мм ЗО в носовую полусферу не работают
На Свердловых где они работали пришлось водоизмещение в 1.5 раза увеличивать, получая совершенно монструозный корабль.
>МЗА ставить негде
На молотов воткнули в итоге 11 установок В11, против 16 на Свердловых.
>ангара для самолтов(когда они нужны ) нет
А на 68 он типа был. Особенно с учетом, что от самолетов в итоге все равно избавились.
>Конструкция КДП тихий ужас...
При развитии конструкции ничто не мешает его поменять.
А вот нафига нам потребовался монструозный типа "легкий" крейсер с волдоизмещением в 16000т совершенно непонятно.