Шутить изволите.
_Десантные транспорты-доки например в Голандии почему б и не заказать_
Насколько понимаю, на хлеб не хватает, что уж говорить о голландском масле по евровой цене.
Тут "Грен" никак не построят, одну штуку (простой и дешевый ТДК). "Ладу" многострадальную никак не введут в строй, пилотный экземпляр. "Стерегущие" никак не осилят строить серийно и в полноценной комплектации (не говоря уже о "Горшкове", который "фрегат"). То есть даже в минимально необходимом прибрежном малотоннажном флоте сплошные провалы.
Какие еще "десантные транспорты-доки" для заморских операций? Кто их охранять будет, к тому времени? Развалюхи советской постройки, с текущими паровыми котлами?
Если уж говорить о переходе на импортозамещение и ликвидации отечественного судостроения ввиду констатации собственной организационной бездарности и неспособности, начинать надо с заказа в Голландии малых десантных кораблей, корветов, дизельных подводных лодок и прочих тральщиков.