От Александр Антонов Ответить на сообщение
К Д.И.У.
Дата 25.06.2009 00:09:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

Re: Шутить изволите.

Здравствуйте

>Для проведения гуманитарных операций можно гражданский контейнеровоз зафрахтовать, желательно отечественной постройки. А "гуманитарными" операциями за океанами пусть США с НАТО балуются.

В Ливан наших военных строителей и саперов доставлял зафрактованный контейнеровоз?

>>Во первых строить боевые (а не по сути вспомогательные) корабли за границей, себя не уважать, во вторых у нас наибольшие проблемы с мощностями для строительства именно крупнотоннажных кораблей и судов.

>Для начала надо "Грены" построить, хотя бы штук 5-10, для замены советских БДК, которым по 20-30 лет и больше.

Когда американцы продали индийцам "Трентон" тому было 36 лет, так что 20-30 лет - не возраст. В то же время наличие БДК нового поколения не отменяет нужду в ДВКД и даже УДК.

>Пока же нет насущного, "большие экспедиционные суда", да еще импортируемые за бешеные деньги, - дискредитирующая маниловщина.

Постройка "Johan de Witt" обошлась в 280 миллионов евро. По Вашему это бешеные деньги? А по моему постройка аналогичного корабля на наших верфях будет стоить дороже.

>Вот тральщики можно было бы приобрести зарубежом, а в идеале лицензию на их постройку. Если взаправду согласятся предоставить.

При наличии проектов базового и морского тральщика нового поколения и судостроительных мощностей пригодных для их строительства зачем нам закупать за рубежом тральщики совершенно не понятно. А вот проектов современных ДВКД/УДК у нас сегодня нет, и главное свободных мощностей для строительства этих крупнотоннажных кораблей тоже нет.

С уважением, Александр