От Деревянкин Ответить на сообщение
К 699622 Ответить по почте
Дата 14.06.2009 13:25:34 Найти в дереве
Рубрики 11-19 век; WWI; Фортификация; Версия для печати

Re: металлические шпалы...

"Применение металлических шпал на отечественных железных дорогах неперспективо из-за их недостатков: трещинообразования, подверженности коррозии, электрической проводимости, шумообразования, а также более сложной технологии подготовки и уплотнения балласта"
Железнодорожный путь. Под ред. Т.Г. Яковлевой. - М.:Транспорт, 2001 - стр. 42.
Понадобится принципиально менять технологию строительства железных дорог. У нас на зем. полотно укладывают инвентарный путь, завозят по нему хоппер-дозаторными вертушами балласт, путь выдергивают наверх, и дальше уже укладывют плети, подбивают балласт, выправляют план и профиль и т.д. Немцы сначала формируют баластную призму, а затем поэлементно укладывают путь.
Участок пути на трофейных металлических шпалах (Учебная база ВТУ ЖДВ РФ)
http://s49.radikal.ru/i124/0906/88/d6d9412f0d5a.jpg


http://s55.radikal.ru/i150/0906/35/12bc9e70d1a0.jpg


http://s44.radikal.ru/i106/0906/4c/401d018f1f05.jpg


http://s51.radikal.ru/i133/0906/f9/a3e3382329ab.jpg


http://i068.radikal.ru/0906/f3/abcf73046850.jpg