|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
Архив
|
|
Дата
|
22.02.2008 19:24:26
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
[2Дм. Журко] Перечислите эти меры, по сравнению с мерами предпринятыми на Су-35
"...По словам одного из руководителей конкурирующей фирмы, заместителя генерального конструктора ОКБ им. А. И. Микояна А. Белосвета, комплекс мер по снижению заметности, разработанный применительно к новому самолету МиГ-29М, позволил снизить ЭПР этой машины в 10—12 раз. Очевидно, при реализации подобных решений в конструкции Су-35, конфигурация которого близка МиГу, минимальную ЭПР в курсовой плоскости также можно довести до величины, близкой 0,5 м2. Это несколько больше, чем у самолета F-22А, конструкция которого максимально соответствует критериям техники «Стелс» (по сообщениям зарубежной печати, минимальная ЭПР этого истребителя приближается к 0,1 м ), однако значительно меньше, чем у других западных самолетов 1990-х годов —«Рафаль», ЕF2000 и F/А-18Е (1-2 м2)..."
Подскажите, снижение ЭПР с 3 кв. м до 1 кв. м насколько уменьшает дистанцию обнаружения БРЛС способной обнаруживать цель с ЭПР 3 кв. м на дистанции 400 км?
AN/APG-79 говорят при максимальной дистанции обнаружения 180 км, цель с ЭПР 1 кв. м обнаруживает на дистанции 128 км.
Минимальная ЭПР F/A-18Е явно не ниже 1 кв. м Расскажите какие при этом "Супер Хорнит" получает в воздушном бою преимущества перед Су-35 если минимальная ЭПР Су-35 скажем не ниже 3 кв. м?