От Бурдюк Ответить на сообщение
К adv1971 Ответить по почте
Дата 13.10.2007 22:33:55 Найти в дереве
Рубрики WWI; Флот; Версия для печати

Ре: Завершены государственные...


>Я понимал под стандартизацией прежде всего электронику, ГЭУ, вооружение, а вы почему то решили что я говорю про "коробковатые обводы".
>Извините, но этими "обводами" вы продемонстрировали уровень своей "компетенции". Для профессионального военного, как-то не впечатляет. Я такого уровня не ожидал.

Вы одного понять не можете--я давно уже не "профессиональный" военный. Я профессиональный инвалид. Также как меня моё личное реноме не совсем то и интересует--ну только если по отношению к близким мне людям. Тут разговор идёт совершенно о другом. Вы буквально вывалили сейчас (вчера)на этот форум кучу мало того, что изначально фальшивых, но очень вредных, идеологически обусловленных идей про ВМФ, о котором, Вы, совершенно очевидно, имеете понятие на уровне книжек (причём явно не очень хороших) и мифологии, бОльшая часть которой есть ничто иное как...мифология. Вам не дают развить (и не дадут--потому что он будет опровергнут) этот Ваш тезис. И вопрос тут не только в том, что ктото знает какую то технику лучше или хуже--вопрос в изначально фальшивом премисе, что только одна техника решает всё. НЕ только!! Точнее она вообще ничего не решает без людей (пока ещё--и хочется надеяться, что так оно и останется в обозримом будущем). Среды этих людей Вы не знаете и знать не можете по определению (я не беру отдельных представителей оной--это как раз-таки вполне возможно), так о чём Вы тогда судите?? О дизайнерской советской школе, которая умудрилась из пепла произвести на свет ряд выдающихся дизайнов кораблей?? Ну-ну--читайте да Вам прибудется. Я Вам и предлагаю в таком случае постить свои мысли здесь, а я, соответственно, буду их опровергать--у меня терпения хватит:))) Меня можете оценивать с любой точки зрения, главное про ТОТ ФЛОТ сказки не рассказывайте:))) Поверьте--история его ещё не написана, только начинаю