От Sergey Ilyin Ответить на сообщение
К А.Погорилый Ответить по почте
Дата 11.09.2007 13:37:42 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Жидкий кислород

The submarine is equipped with two MTU diesel engines and two Kockums V4-275R Stirling Air Independent Propulsion (AIP) units. The Stirling engines are mounted in elastic, soundproof modules and each provide up to 75kW. The submarine has the capacity for two weeks of air independent propulsion at a speed of 5kt without snorting.

The AIP uses liquid oxygen and diesel fuel in a controlled inert (helium) environment. The AIP liquid oxygen tanks are located on the deck below the engines. The propulsion system provides a speed of 11kt surfaced and 20kt dived.

http://www.naval-technology.com/projects/gotland/

Лодка оборудована двумя дизелями и двумя двигателями Стирлинга (для подводного хода? С.И.). Стирлинги размещены в эластичном звукобезопасном отсеке и обеспечивают до 75 КВт мощности. Субмарина имеет запас "безвоздушного хода" в две недели со скоростью пять узлов.

Двигатели Стирлинга используют жидкий кислород и керосин в среде инертого газа (гелия). Емкости с жидким кислородом размещены под двигателями. Скорость лодки 11 уз. над водой и 20 уз. под водой

С уважением, СИ