>Так как и когда определили что сомнительны и ущербны?
В силу их плохой мореходности, малой автономности, коррозии корпусов (у ТК).
>>Творчество Гроховского и Курчевского.
>
>Во времена Пушкина одним из кумиров и любимцев был Кукольник. Сегодня кто-нибудь знает о нем?:-))) Кукольник тоже занимался попилом общественного внимания и оттягивал у Пушкина клиентуру?:-))
Я не люблю разбирать аналогии.
Я считаю, что когда в стране мало конструкторских кадров - этот ограниченный ресурс должен сконцентрироваться на разработке и запуске в серию классической и опробированной техники, а не тратить время и ресурсы в поисках сомнительных "перпендикулярных" ответов.
>>борьбу идей и поиск путей необходимо проверять практикой. В условиях СССР для продвижения означеных идей частенько использовались внеэкономические методы (административный ресурс).
>
>А прогрессивные(с нашей сегодняшней точки зрения) идеи использовали другие методы тогда?
Они внедрялись ограничено, на тестовых объектах и практически проверялся их эфект.
Я имею ввиду напр радар, регенеративный двигатель.
>>>3.Что служило критерием "сомнительный"- "перспективный"? Cуществовал экспертный совет?
>>
>>Так я же сказал "дефицит".
>
>"Дефицит" - это наименование этого экспертного совета?
Это описание ситуации. В коорой создание подобного совета было вряд ли возможным.