От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 12.07.2007 00:59:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Уверены, что Ан-32, например, обошёлся нашей стране в 5-10 раз дешевле?

Здравствуйте, уважаемый Flanker.

Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.

Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.

Но дело не только в этом, дело в состоянии, в котором прибывает АНТК в сравнении с Boeing. Причин много, но одна из важных -- любители дармовщины. _Теперь_ даже за Ан-140 хотят $10 млн и больше, новые Ан-124 оценивают весьма высоко... И это правильно, наверно, если продать удастся за эти бОльшие деньги.

И ещё. Сколько напилили, раз уж стал писать об «Ан», в том же АНТК в советское время? Во сколько обошёлся стране Ан-225, который почти не летает. Никогда не имелось причин производить их хотя бы десятками, а для возврата средств нужны многие сотни -- тех же Ан-124 произвели столько, что их разработка не могла быть как-то оправдана. И это _после_ провала C-5, который даже США, с их глобальными замашками, не смогли произвести достаточное число, чтоб оправдать исследования. Нет потребности! Оказался необходим меньший самолёт -- C-17, а без C-5 могли бы обойтись.

Osprey будет летать много и производиться сотнями. Проект не похож на советский «попил», и открывает новое важное направление развития авиации мира.

Дмитрий Журко