>>>>Распространённое слишком рассуждение, похожее на заблуждение. Ан-32, конечно, должен быть дешевле летательного аппарата на новых принципах, гораздо лучше оснащённого. Кстати, при равном с Ан-32 выпуске в штуках цена составит $50-60 млн. за единицу, а _теперь_ даже за Ан-140 хотят уже $10 млн и больше, а новые АН-124 оценивают весьма высоко... и это правильно.
>>>>Никаких 10 за один не получите! MV-22B оснащён РЛС, средствами навигации, связи, автоматического управления, дозапрвки, даже РТР, вроде, которых на Ан-32 нет.
>>>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))
>>>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))
>>Это очень оптимистично. На самом деле производство этой машины придется организовывать почти с нуля, а это нехилые бабки, которые не могут не отразиться на стоимости нового самолета (а не доделанного из старых заделов). Не удивлюсь, если самолет в минимальной комплектации потянет лимонов на 15, плюс авионика, которая (для сравнения с "Оспреем") должна быть гораздо разнообразнее и дороже, чем на том же Ан-140...
>Вы понимаете, у нас в стране производство чего угодно нужно организовывать почти с нуля, увы, посему наша ситуация немного не в кассу.
Вот именно, что в кассу, ибро и тот, и другой требуют запуска в производство с нуля, с соответствующими затратами.