От Дм. Журко Ответить на сообщение
К Flanker
Дата 13.07.2007 16:24:00 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; ВВС; Версия для печати

Re: Уверены, что...

Здравствуйте, уважаемый Flanker.

>Че средств навигации и связи тоже нет ? :))

"Никаких 10 за один не получите!" Считайте, что нет. Именно по цене за комплект. Притом что комплекты, подобные тем, что на Ан-32, в США дешевле.

>Да даже если сейчас построить Ан-32 с полностью цифровым современным бортом врядли его цена скакнет за 10-12 млн, ну если АНТК не будет слишком жадным :))

Если АНТК не будет "жадным", то останется там, где он теперь. Не покупают же у них даже и дёшево.

>Это кто сказал и откуда дрова ? Ан-124 полезная и востребованная машина, а то что неуспели больше сделать, ну не виноват этот самолет, что СССР так невовремя развалился. Ну а Ан-225 это во многом Ан-124 с шестью движками, так что разработка его наверняка обошлась сравнительно дешево, ну подумаешь интересный концепт, такими многие КБ балуются.

Никто, мол, не виноват, но денежки улетели. Не только и не столько их собственные, кстати, деньги. А вот про «баловство концептами» многих КБ желательно бы и с примерами столь же недавними. Ан-225 и… (YC-15?), «Орлёнок» и…, С-47 и… (X-29 и X-31?), 1-44 и… (YF-23?), Як-141 и… (X-32?). Или как пожелаете, но примеры нужны. Мне видно, что «баловство» в СССР и чаще, и больше. Особенно в последнее время, вот раньше в США случались XB-70, SR-71 или B-1A, но они это загадочным способом преодолели. Можно ещё малочисленный F-117 американцам вписать, на который СССР не успел ответить, так как поздно узнали.

>>"тех же Ан-124 произвели столько, что их разработка не могла быть как-то оправдана"
>Ну в сравнении с Б-2 Аннушка нервно курит в сторонке,

А не в сравнении с Ту-160? Почему? И не надо так уж расслабляться, наш B-2 нам ещё вполне грозит. Большая часть моего задора объясняется просто: разработчики F-22 не угадали потребность, но наш заказчик ничуть, кажется, этим не обескуражен.

> но впрочем это из серии "сам дурак" :), мы ж оспрейку обсуждаем, а не советские попилы,

Госзаказ всегда источник "освоения фондов". "Попил" в таком деле всегда сравнительный -- сравнивать надо, и надо учиться сравнивать, так как именно тут общественное мнение кое-что может. А Ваше ворчание -- бесполезное обывательское нытьё.

>>Osprey будет летать много и производиться сотнями. Проект не похож на советский «попил», и открывает новое важное направление развития авиации мира.
>Ну конечно, это только у СССР одни "попилы", а у США одни сплошные "перспективные прорывные разработки" :)

Конечно. Вообщето, их деньги меня вовсе не должны волновать. А "перспективные прорывные разработки" из Вашего лексикона.

>Посмотрим, посмотрим, КМП это конечно "любимчик" конгресса, но и им могут урезать осетра :))

Да не волнуйтесь так за них. Там ещё иностранные заказчики не подключились, но явно подключатся. Урезали много, урезали F-22 и B-2, скажем, но причины были другими, к V-22 прямо не приложимы именно эти причины. И F-22, скажем, США пока продавать за рубеж именно не желает, но может, вроде.

>А остальные покупатели пока, если не ошибаюсь весьма осторожно смотрят на эту птичку

Им пока не предложили. Но почти не сомневаюсь, что британцы и Израиль возьмут. Многие возьмут, так как замечательный вертолёт.

Дмитрий Журко