От Андрей Платонов Ответить на сообщение
К Андрей Сергеев Ответить по почте
Дата 18.05.2007 17:17:49 Найти в дереве
Рубрики Прочее; ВВС; Загадки; Версия для печати

Re: Авиаальтернативка

>>Представим себе, что в свое время Яковлева не услышали в верхах и отлучили от авиаконструирования (ну например как Сильванского - безвозвратно).
>>Отсюда вопросы:
>>1. Кто станет новым замнаркома (м.б. Лавочкин?), каково будет его влияние на политическую ситуацию в авиапроме?
>Точно не Лавочкин - он тогда только-только начал набирать вес в авиапроме. Как вариант, Ильюшин?

Да, вполне. Одна засада - он не молодой. Кто-нибудь до 40 еще просматривается? Ермолаев, например?

>>2. Как в таком случае будут развиваться приоритетные программа конца 30-х - начала 40-х (И-180, Су-2, etc)?
>Не будет Яковлева - не будет ББ-22 и Як-1 и далее. Место первого займет, как и в реальности Пе-2 (хотя могут быть разные варианты), из трех перспективных одномоторных истребителей останутся два - ЛаГГ и МиГ. Возможно появится третий истребитель под М-105 - Пашинина или Сухого.

Думаю, И-21 и И-135 не проханже - первый ничем не лучше, чем И-301, а второй - чем И-200.

А реанимацию программы И-180 в конце 40-го Вы не рассматриваете?

>>5. Как будет относиться альтернативный состав НКАП к реактивной тематике?
>Сложный вопрос. У большинства специалистов было четкое понимание ее перспективности, не было понимания, какое из новых направлений верное. Ну и объективные обстоятельства военного времени никуда не исчезают. В идеале могли иметь самолет с ТРД на испытаниях в начале 1945-го (а не в 1946-м).

Кто был инициатором остановки работ коллектива Люльки и перевода его на другую тематику?