>Приветствую всех!
>>Что, неужели вся идея со сменным модулем полное г. в смысле реализации?
>
>Я тут неоднократно излагал свои соображения пол этому поводу, но могу и повториться. Сама по себе модульность - благо, если имеется в виду изначально заложенная в конструкцию возможность при минимальных изменениях в технологическом процессе делать машины разного назначения на одном шасси. Но вот именно эти самые быстросменные модули, которые можно менять непосредственно в части, в авторемонтных мастерских - это изначальный бред воспаленного генеральского мозга.Так что тут даже не реализация идеи - полное г, полное г - сама идея.
Да нет, я именно вопрос со сменными модулями имел ввиду. Все что вы описали, так и есть в рнеальности, но ведь на основе чего было выдвинуто такое условие при проектировании Водника?
С другой стороны, если выпускать на заводе просто базовое шасси, а комплектацию производить уже в зависимости от потребностей (потерь в том числе) ближе, так сказать к фронту?
с уважением