Приветствую всех!
>>Приветствую всех!
>>>Что, неужели вся идея со сменным модулем полное г. в смысле реализации?
>>
>>Я тут неоднократно излагал свои соображения пол этому поводу, но могу и повториться. Сама по себе модульность - благо, если имеется в виду изначально заложенная в конструкцию возможность при минимальных изменениях в технологическом процессе делать машины разного назначения на одном шасси. Но вот именно эти самые быстросменные модули, которые можно менять непосредственно в части, в авторемонтных мастерских - это изначальный бред воспаленного генеральского мозга.Так что тут даже не реализация идеи - полное г, полное г - сама идея.
>
> http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir
>Да нет, я именно вопрос со сменными модулями имел ввиду. Все что вы описали, так и есть в рнеальности, но ведь на основе чего было выдвинуто такое условие при проектировании Водника?
>С другой стороны, если выпускать на заводе просто базовое шасси, а комплектацию производить уже в зависимости от потребностей (потерь в том числе) ближе, так сказать к фронту?
Ну пришла в чью-то голову в ГАБТУ такая вот гениальная идея. Ы чем сакральный смысл комплектования и досборки "ближе к фронту"? И опять, кто и как будет доставлять эти сменные модули "ближе"? Опять же, если 1 машина - 1 модулю, то проще приварить его намертво на заводе, точнее, сделать обычную несущую бронекоробку и не заморачиваться с жесткостью "корыта". А если одну машину комплектовать несколькими модулями, то снова встает вопрос о хранении и транспортировке... В общем, идея на первый взгляд хорошая и красивая, а на деле - вредная и нежизнеспособная, превращающая многолетнюю работу большого коллектива в тот самый пресловутый "попил".
>с уважением http://voenavto.almanacwhf.ru WBR Андрей Судьбин aka Kirasir