Приветствую всех!
>Что, неужели вся идея со сменным модулем полное г. в смысле реализации?
Я тут неоднократно излагал свои соображения пол этому поводу, но могу и повториться. Сама по себе модульность - благо, если имеется в виду изначально заложенная в конструкцию возможность при минимальных изменениях в технологическом процессе делать машины разного назначения на одном шасси. Но вот именно эти самые быстросменные модули, которые можно менять непосредственно в части, в авторемонтных мастерских - это изначальный бред воспаленного генеральского мозга.
Вы можете представить себе командира полка, который командует что-то типа такого: "щас быстренько прикручиваем десантно-боевые модули с пулеметами, потом все быстро в тыл, меняем модули и марш-марш раненых собирать, потом снова в ПАРМ, скидываем санитарные, прикручиваем грузовые и едем за боеприпасами"? А кто и на чем доставит эти лишние модули к месту боевых действий? Кто, как и чем будет их грузить и разгружать? Где их хранить? Для обслуживания всего этого добра нужна целая инфраструктура, откуда на нее штаты? Да и самое главное - кому и зачем это вообще нужно? Ведь машины разного назначения приписаны к разным подразделениям, и с близкой к 100% гарантией уйдут на переплавку ровно в той конфигурации и с тем модулем, что был установлен на заводе. А для этой самой модульности, плюс для амфибийных возможностей пожертвовали всем: развесовкой, эргономикой водительского и командирского места, удобством доступа через двери, включая заднюю десантную, перетяжелили машину почти на две тонны, получили кучу проблем с охлаждением двигателя и с надежностью трансмиссии... Так что тут даже не реализация идеи - полное г, полное г - сама идея.