От Nett Ответить на сообщение
К Старик Ответить по почте
Дата 08.02.2007 16:52:50 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: Нет не...


>Какая-то ахинея. Нет понятия "ведущий конструток проекта". Есть "главный конструктор проекта".

Раньше это называлось "Старший инженер машины", а сейчас "Ведущий конструктор проекта" Главные конструктора бывают обычно руководителями КБ! :-)



1. Подпись Шашмурина, 2. Котина! Опять будешь спорить теперь про танки ИС ??? :-)

Вот тебе фото где "Ведущим конструктором танка"-"Старший инженер машины" ИС является Николай Фёдорочич ШАШМУРИН, не Ж.Я.КОТИН он росто подписывал чертежи. А машину ВЁЛ Ст.инженер машины!
Кстати я это показываю впервые!

>
>Да пусть себе пишут. Они правы. Но на всякоий случай напомню тебе, что "ведущий колнструктор" - должность, не зависящая от объекта, что-то типа звания у военных. У нас лесенка была такой: "инж-констр 3 кат, инж-констр 2 кат, инж-констр 1 кат, ведущий конструктор, главный конструктор объединения, генеральный конструктор объединения". Так что он был ведущим конструктором завода № 100, но занятым разработкой "Объекта 270 - 740". Кстати, там были ведущие, отвественные за корпус, движитель (и трансмиссию), вооружение. Так что назвав Шашмурина, надобно упомянуть и всех остальных.

Список всех людей участвующих в проекте у меня есть! В документах КБ-2 упоминается как Об.740! А не 270.

>>>И еще один нюанс. В отчете по госиспытаниям "Объекта 740" нет ни слова о СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ С К-90. И вообще я пока не видел ПСМ от 10 июня 1950 г. Почему-то нет его в материалах по плавающему танку. Так что с этим тоже большие вопросы остались. Вот совместные испытания в войсках были, но это о другом.
>>
>>Почему в отчёте по Об.740 должно быть сравнение и упоминание о совместных испытаниях с К-90.
>
>Потому, что в отчете описывается ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ и ХОД ИСПЫТАНИЙ, где нет ни слова о СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ с кем угодно.

>>>Это для меня тоже немного странно слышать, так как никаких особенностей применения гребных винтов у Р-39 не было. Вот у танка Троянова особенности были. Как в винтах, так и в плавании перемоткой гусениц. В эскизном проекта "Объекта 270" особенности применения складных гусениц тоже были. А ро Р-39 ничего особо замечательного замечено не було.
>>
>>Наверное просто идёт упоминание о движителе как гребные винты.
>
>Где идет такое упоминание?

В документах!