>Ведущим конструктором пректа с гребными винтами был Л.С.Троянов, а Н.Ф.Шашмурин с водомётами оба от СКБ-2
>Главный инженер НИИ-100 П.Ворошилов был ОТ ИНСТИТУТА :-)Возглавлял весь проек директор НИИ-100 Ж.Я.Котин.
Какая-то ахинея. Нет понятия "ведущий конструток проекта". Есть "главный конструктор проекта".
>>И еще одно. Почти все, что изложено в воспомианниях "старика" (Шашмурина) не поется с документами. Например. Он пишет, что Котин столя "до конца" за складные винты... Но еще в первом отчете написано, что для отработки дыижителя по настоянию Котина бым построен специальный понтон с двитгателем мощностью 12 л.с. с винтами и водометами. И еще ДО ЗАВЕРШЕНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ было принято оешение об изготовлении ПТ-76 с водометами.
>
>О том, Что Шашмурин был Ведущем по ПТ пушут в своей статье и от СТЗ. :-)
Да пусть себе пишут. Они правы. Но на всякоий случай напомню тебе, что "ведущий колнструктор" - должность, не зависящая от объекта, что-то типа звания у военных. У нас лесенка была такой: "инж-констр 3 кат, инж-констр 2 кат, инж-констр 1 кат, ведущий конструктор, главный конструктор объединения, генеральный конструктор объединения". Так что он был ведущим конструктором завода № 100, но занятым разработкой "Объекта 270 - 740". Кстати, там были ведущие, отвественные за корпус, движитель (и трансмиссию), вооружение. Так что назвав Шашмурина, надобно упомянуть и всех остальных.
>>И еще один нюанс. В отчете по госиспытаниям "Объекта 740" нет ни слова о СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ С К-90. И вообще я пока не видел ПСМ от 10 июня 1950 г. Почему-то нет его в материалах по плавающему танку. Так что с этим тоже большие вопросы остались. Вот совместные испытания в войсках были, но это о другом.
>
>Почему в отчёте по Об.740 должно быть сравнение и упоминание о совместных испытаниях с К-90.
Потому, что в отчете описывается ПРОГРАММА ИСПЫТАНИЙ и ХОД ИСПЫТАНИЙ, где нет ни слова о СОВМЕСТНЫХ ИСПЫТАНИЯХ с кем угодно.
>>Это для меня тоже немного странно слышать, так как никаких особенностей применения гребных винтов у Р-39 не было. Вот у танка Троянова особенности были. Как в винтах, так и в плавании перемоткой гусениц. В эскизном проекта "Объекта 270" особенности применения складных гусениц тоже были. А ро Р-39 ничего особо замечательного замечено не було.
>
>Наверное просто идёт упоминание о движителе как гребные винты.
Где идет такое упоминание?
Re: Нет не... - Nett08.02.2007 16:52:50 (67, 2454 b)
Re: Нет не... - Старик08.02.2007 17:02:11 (73, 1470 b)