>>Какая-то ахинея. Нет понятия "ведущий конструток проекта". Есть "главный конструктор проекта".
>
>Раньше это называлось "Старший инженер машины", а сейчас "Ведущий конструктор проекта" Главные конструктора бывают обычно руководителями КБ! :-)
Гн факт. Петр Ворошилов не был руководителем КБ.
>1. Подпись Шашмурина, 2. Котина! Опять будешь спорить теперь про танки ИС ??? :-)
Зачем? Я прдлагаю поднять заявек на просвоение Сталинской премии (укоторую кстати, так и не дали). Там было четко расписано сколько ведущих и кто за что отвечает?
>Вот тебе фото где "Ведущим конструктором танка"-"Старший инженер машины" ИС является Николай Фёдорочич ШАШМУРИН, не Ж.Я.КОТИН он росто подписывал чертежи. А машину ВЁЛ Ст.инженер машины!
>Кстати я это показываю впервые!
Это твое дело. Я просто не понял, как оно относится к ПТ-76?
>Список всех людей участвующих в проекте у меня есть! В документах КБ-2 упоминается как Об.740! А не 270.
Вот видишь! А тем не менее в Главтанке написано, что Уотин начал делать "Объект 270" и что 19 октября (если не ошибаюсь) по его просьбе машина получила индекс ЧКЗ - "Объект 740". Так что Переписка главтанка куда поболее дает инфы.
>>>Наверное просто идёт упоминание о движителе как гребные винты.
>>
>>Где идет такое упоминание?
>
>В документах!