>Здрасьте!
>>Можем считать что это критика в краатенькой форме.
>Нет, просто будем считать, что Вы сами ничего придумать не можете.
Вы точно уверены?
>>чистый глиссер (да еще с плоским днищем, т.е. только тихая погода, а это высадка с моря, да еще в любой точке мира, ага)
>Видимо, если бы конструктором этой лохани были Вы, она была бы оснащена швертом?
Может быть, а вы знаете особенности проектирования быстроходных катеров?
>>, движком в 2500 л.с.!!!, с немаленьким расходом топлива, рассчитанный только на доставку 3+17 - одного взвода пехоты,
>Это разве мало???
Сколько в сумме будет доставлено
на плацдарм? Сравним с Серной?
>>без возможности загрузки какого-либо оборудования и техники, со скоростью в 20 узлов это как, не слишком?
>Это - машина первого эшелона высадки, так что скорости тут мало не бывает.
У ПТУР тоже.
>>нешний облик видели - промахнуться трудно, броня (а это у нас БМП!) уровня стандартного БТР
>>(КПВТ и осколки 152мм) и это для десантирования и участия в бою.
>Для плавающей с такой скоростью машины, да еще так сильно вооруженной, с десантом в целых 17 человек, это очень приличная защищенность.
Тем не менее, ИМХО, даже с КАЗ это БТР-80А с 30-мм МКАП.
>>И вообще, есть специалисты - http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav.html
>Извините, но в данном конкретном случае мнение "специалиста", сравнивающего данную лохань с ПТСкой, можно распечатать сразу на рулоне бумаги. Чтоб применить по назначению.
Краткость сестра таланта - в чем конкретно Вы считаете возможным давать критику на человека знакомого с этим направлением развития техники немного более вас или я ошибаюсь?
с уважением