>>Вы не правы. Подвижность на суше соответсвует, а по отдельным параметрам превосходит таковую о ОБТ.
>На суше размер имеет значение, а 9м. длины и 2.5м. высоты по корпусу - немалые габариты.
Вспомните штат отделения пехотного отделения МП и вопрос о размере машины отпадет сам собой.
>Правда наличие большого заброневого объема возможно в большой степени уменьщает действие кумалтивных боеприпасов, но что будет когда ее борт попадет под очередь ЗУ-2-23?
Ничего не случится. 23мм по бронепробиваемости сходен с 14,5мм :)
> А еще огневая мощь выше чем у большинства ЛБМ вероятных противников и союзников.
>А чем так хорош 30мм БУШМАСТЕР?
Тем что он превосходит по надежности, точности и могуществу боеприпасов 2А42 и 2А72, а также имеет возможность смены калибра на 35, 40 и 50мм со всеми вытекающими последствиями.
>>>В принципе Морскую пехоту США понять можно:
>>>В разработку ЭТОГО вложено столько денег и сил, а заменять старые амфибии всеравно надо, то почему не на это? Они по сравнению со старыми по всем параметрам лучше (вопросы надежности пока оставим в стороне, если и будут вначале проблемы то до необходимого им уровня современем доведут), бюджет оплачивает, значит берем.
>>
>>Ключевой момент здесь в том, что наконец завершилась эволюция плавающих БТР КМП как машин снабжения войск на плацдарме, и появилась полноценная БМП.
>Как новый клас ЛБМ - достаточно интересна. Но зачем?
>Чесно говаря она мне чем-то напоминает БМП-3 - наконецто сделали то что хотели военные. Теперь разбиратся - зачем они это хотели
Морские десантные операции- основная задача КМП США. Концепция применения машин подобных EFV была выработана еще в 70е годы, но технологический уровень не позволял реализовать идеи "в металле".