Здрасьте!
>Можем считать что это критика в краатенькой форме.
Нет, просто будем считать, что Вы сами ничего придумать не можете.
>чистый глиссер (да еще с плоским днищем, т.е. только тихая погода, а это высадка с моря, да еще в любой точке мира, ага)
Видимо, если бы конструктором этой лохани были Вы, она была бы оснащена швертом?
>, движком в 2500 л.с.!!!, с немаленьким расходом топлива, рассчитанный только на доставку 3+17 - одного взвода пехоты,
Это разве мало???
>без возможности загрузки какого-либо оборудования и техники, со скоростью в 20 узлов это как, не слишком?
Это - машина первого эшелона высадки, так что скорости тут мало не бывает.
>нешний облик видели - промахнуться трудно, броня (а это у нас БМП!) уровня стандартного БТР
>(КПВТ и осколки 152мм) и это для десантирования и участия в бою.
Для плавающей с такой скоростью машины, да еще так сильно вооруженной, с десантом в целых 17 человек, это очень приличная защищенность.
>И вообще, есть специалисты - http://tewton.narod.ru/texnica-2/us-aaav.html
Извините, но в данном конкретном случае мнение "специалиста", сравнивающего данную лохань с ПТСкой, можно распечатать сразу на рулоне бумаги. Чтоб применить по назначению.
Виктор