|
От
|
Москалев.Е.
|
|
К
|
Пехота
|
|
Дата
|
05.08.2000 23:45:11
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: А я не согласен
>>А что Вы имеете в виду под тупиковостью ГТД на танках?
>
>Я имею ввиду его НЕОБЫКНОВЕННУЮ прожорливость.
Не такая она уж и необыкновенная
Процентов на 10-25
Экономичнее многих бензиновых движков.
>Кроме того у меня есть серьезные сомнения насчет характеристики крутящего момента. Высокая мощность это конечно хорошо, но ведь в танковом двигателе очень часто не мощность, а момент играет главную роль.
А вот как раз моментальная характеристика транспортных турбин лучше чем у дизеля.
Не зря у турбинных танков передач в коробках меньше.
>Плюс ко всего прочему, хоть это, в основном и наша специфика, ГТД не заведешь "с толкача" а в иные моменты это может оказаться критичным.
Вообще с пуском у турбин менише проблем.
Главные недостатки ИМХО Экономичность и рессурс, а также повышеные требования к культуре обслуживания.
С этим у нас проблемы
С уважением Евгений